Тема: Тюнинг ZL-DE
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 22:49   #3
Катя Козак
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

КПП на литровом матизе стоит такая же как и на ШЕВРОЛЕ АВЕО, привода тоже. Мощность мотора получается не больше чем в АВЕО, зато вес меньше, так что считай на ресурс не влияет. Тот, кто занимается переделками моторов, клянется что ресурс мотора при этом не страдает тоже. По крайней мере, такие моторы, на сегодняшний момент пробежали до 100000 км без проблем.
На Матизе я лично ездил. На четвертой передаче, при газе в пол, колеса на асфальте срываются в букс (правда резина шипованая).
Соотношение массы к мощности таково:
- Матиз 12, 2 кг на л.с.
- Фамилька 12, 72 кг на л.с. (при рассчете 88 л.с. с колес, а не 110 по японским меркам, с коленвала мотора и без навесного).
И это при том, что фамилька вдобавок на автомате...
З.Ы. На матизах в основном ездят девочки, да тетеньки. Неуверенно и испуганно. Тем более, литровые редки, в основном это трехцилиндровые 0, 8 л. Матизы. Я же, за рулем Матиза, не могу ездить спокойно, не могу себе позволить уйти со светофора не первым =D
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием