Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:46   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.

Купил колесные диски СМК. Алюминиевые кованные.
С такими вот параметрами: 13", 5.5", PCD 4x100, ET 45, DIA 67 (не помню точно, не важно). Укомплектовал центровочными кольцами. Надел "летнюю" резину.

Купил давненько уже. Заранее. Прикладывал по месту - сидит, вроде, хорошо. Зазоры до колодок и прочих деталей присутствуют.

А сегодня, наконец, стал менять колеса. Прикрутил. Смотрится - блеск.
Решил прокатиться. Тронулся. Стало скрежетать, и машина не катится без газа (у меня автомат, на холостых бодро катится). Проехал метр туда-сюда, пытаясь понять.
В итоге скинул колесо и увидел где и как терлось. Прилагаю картинки. Диск, конечно, не такой, как на картинке. У моего практически прямой угол между ободом и бортиком.





Вот же засада. 13" шириной 5.5 есть в допусках на Демио.
Многие себе ставили 5.5, хотя, наверняка, почти все на 14".
И ведь не видно это место при надетом колесе. Когда примерял, на глаз отлично колесо садилось. Видимо, там буквально долей миллиметра не хватает.

Теперь думаю, что делать.
Вернуть диски в магазин... Их имеют полное право не взять. Они теперь царапаные. Да и вообще, они отвественности не несут за мой самостоятельный выбор. Съезжу я туда в любом случае, конечно.

Уже сходу мне предлагают местные советчики подточить и диски, и ту фигулину (на знаю, как называется), об которую они трутся.
В дисках наверняка, думаю, лишнего металла мало. Вряд ли их можно подточить.

Обидно. Столько денег потрачено. И больше нет. А ездить надо.
Родные штамповки в ужасном состоянии. Очень не хочется на них переобуваться.

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:32   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

5, 5 это нормальная ширина обода. Есть еще такое понятие (не помню как точно) "вылет колеса" (расстояие между местом, где крепится диск к ступице и внутренним краем обода) . Вот тут ты и просчитался.
(За терминологию прошу не ругать - пишу "на ходу")
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:07   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Эх. С вылетом как раз все в порядке. Вообще, все параметры родные для Демио (кроме центрального отверстия, что не критично и отношения к делу не имеет).
Вот если бы вылет был не родной, а, например, 39, проблемы бы не было этой. Но я специально нашел один-единственный доступный вариант с полностью паспортными параметрами.
И тут такая засада.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 77
По умолчанию

А может шайбочки какие найти для увеличеня вылета.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:05   #5
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

Размышляю на эту теме. Вылет, правда, при этом уменьшается.
Но ведь не родные параметры получаются, да и городить конструкции, не добавляющие надежности...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:09   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

2 Justified
Диски точить - заморочно, да и низзя! Сточи кромку на стойке (не до конца, а слегка), она погоды никакой не делает, можно вместе с краем головки болта, крепящего стойку.
А, вообще, нужно делать проще - искать фирму, торгующую дисками и имеющую подъемник (т.е. серьезную контору). Загоняешь машину, тыкаешь пальцем в диск, примеряют. Не нравится, как выглядит, делаешь кислое выражение лица, ставят другой диск. При этом задеванием за всякие неровности подвески ты уже не заморачиваешься абсолютно - пусть они заморачиваются. В Красноярске знаю по крайней мере одну такую контору - КК. Взял у них два комплекта литья, цена невелика (дешевле турецкого) - зато подберут все ОК. Единственное, с балансировкой второго комплекта подкачали - за 110 чуть бьет руль. Если бы сам не наблюдал за процессом - поехал бы права качать. А так - даже и не знаю, справа-слева - ноль по всем колесам.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

попробуй потавить какую нить круглую пластину шириной 2-3 мм соответственно крепежные отверстия просверли дрелькой ...........
получится своеобразная проставка.................
может поможет ..........
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:28   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Justified, Если я правильно понял, на вывешенном колесе диск не терся, крутился нормально. При нагрузке - трет об железяку. В таком случае напрашивается вопрос: а все ли в порядке с подшипником ступицы? Прошу простить, если зазря страшилок выдумываю.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:19   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

2 fomich
Присоединяюсь.
Единственное - у автора не написано, что прокручивал диск на месте.

Народ! Если делаете что-то с подвеской или с колесами - не сочтите за труд, покрутите колесо несколько оборотов - многих проблем можно избежать. Как говорится, плавали, знаем.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Justified

Вчера ставил литье KK, только на 14 дюймов. На передних колесах есть такая засада, у меня от кромки диска до указанного тобой выступа очень маленький зазор. Пока не затянул гайки колеса, диск цеплял за выступ. Когда затянул, перестал цеплять.

Вывод: нужно быть осторожнее с литьем на 13 дюймов и обязательно проверять.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Получил авто!!! ВЛАДА ЯЦИВ Ходовая часть 6 25.02.2014 18:36
Очень горячие передние колесные диски Каталог-лог Общий технический раздел 19 10.02.2014 08:18
Беда!Колесные шпильки! Владуля Мясникова Кузов и салон 15 06.02.2014 02:58
Колесные диски от Нексии Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 05:25
Получил книгу, первые впечатления. sexyboy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.01.2014 13:19


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot