Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 03:38   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 93
По умолчанию

Менял сегодня сцепление и масло в коробке. Сцепление совсем сгорело. Новое сцепление в сборе (родное) обошлось в 4500 рублей плюс 3000 рублей замена. Заодно заменили сальник коленвала. Через него сильно гнало масло. Из коробки слили больше 4 (!!!) литров масла при норме 2, 7 литра. Масло менялось недавно, явно уже в России. Сервисмены, видимо, лили масло в коробку, сколько влезет. Влезло много. Сегодня сервисмен тоже хотел было налить 4 литра и очень недоверчиво отнесся к идее проверять уровень по щупу на шестерне спидометра (лучший автосервис во Владимире, блин!). Но я настоял на своем. В итоге 2, 7 литра дали ровно тот уровень по щупу, какой нужно. После замены сцепления машину не узнать. Какая приемистость, какой разгон! Завтра поеду менять маслосъемные колпачки, ремень ГРМ и еще кое-что по мелочи.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 84
По умолчанию

аааааААААаааааААА!!!! ХАЧУ МЕХАНИКУУУУУ!!!!! )))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

[QUOTE=Nikolai K.]Менял сегодня сцепление и масло в коробке. Сцепление совсем сгорело. QUOTE]

Что залил в коробку?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:51   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник коленвала какой номер каталожный?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, еще такой вопрос.
При съеме коробки-автомата для замены заднего сальника масло с коробки сливается?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 01:38   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Это какой же пробег если колпачки и сцепление сгорели?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:29   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Отвечаю всем по порядку.

В коробку залил Castrol 75w90 синтетика. Взял три литровых банки рублей по триста/литр

Номер сальника не знаю. купил в магазине, поставили сальник, а упаковку выбросил. Стоил рублей триста.

Justified: по крайней мере, с механикой, коробку можно снять, не сливая масло. С автоматом как я не знаю.

VadDem: Пробег 150 000. Сцепление спалил прежний владелец-"гонщик". Колпачки были еще нормальные (как оказалось). То есть не совсем задубели еще за 8 лет. Проблема том, что двиг неслабо поджирал масло. Явно гнало из-под сальника коленвала (со стороны коробки). Ну и было подозрение на колпачки. Вот решил сразу разориться на все: ГРМ, все сальники (включая кольцо трамблера), термостат, замена колпачков, всех жиж, ступичных подшипников, задних аммо и сайлентблоков и т.д. С колпачками был прикол. Знакомый мастер рассухаривал пружину клапанов, и с одного клапана сухари как выпрыгнут в разные стороны. Искали всем сервисом. Нашли один, а второй потеряли. Дальше уже работали с магнитом. Один человек сжимает пружину, а второй магнитом извлекает сухари. Короче, пришлось из Владимира ехать в Москву за сухарем. Купил в Кунцево. пару по 35 рублей. Один остался про запас. Если кому понадобится - подарю

Задни аммо были дохлые совсем. На кочках стучали невыносимо. КОроче, я их тоже прикупил, заодно взял сайлентблоки балки. Не то что бы родные совсем были плохи, но имелось подозрение, что и они могут участвовать в шумообразовании. Сайлентблоки брал родные по 750 рублей/шт. Пыльники уроды в магазине под видом оригинальных подсунули совсем не те. Родные, как оказалось, имели В конце расширение и были выполнены с отбойником как единое целое. Мне же продали обычные гофрированные цилиндрические резинки. На упаковке написано, что родные маздовские, а от какой Мазды - неизвестно (если кому надо, могу отдать по дешевке. Так вот, сайлентблоки так запрессованы, что пришлось их высверливать. Для этого сняли нафиг заднюю балку, зажали в тиски и стучали по ней, а потом сверлили. А потом еще запрессовавали новые. Одна ээта операция обошлась мне в 1000 рублей. Самому, конечно, это сделать нереально. Задние стойки родные, газомасляные. Еще по совету Инди поставили над пружинами резинки-завышки от 2108(9). Зад соответственно приподнялся на 2 см. Вид, конечно, обладенный. Ну и на ходу стало совсем другое дело. Если сравнивать с убытыми аммо, то стало жестче, но кочки подвеска отрабатывает на 5+. Никаких стуков теперь нет. Я в полном восторге.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото) Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2014 13:32
Фотоотчет "Замена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке и редукторе (4WD)" poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 11:19
Уровень масла в коробке автомат. Анастасия Старостина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 25.12.2013 03:43
Замена масла в коробке типтроник..... Анна Борисовская Ходовая часть 0 24.06.2013 23:59
Сколько масла в коробке???? Дмитрий Ершов Ходовая часть 7 09.05.2013 18:03


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot