Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 00:01   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сегодня все-таки добрался до меток и до регулировки.
Необходимо: тахометр, стробоскоп, час времени.
Стробоскоп собрал по этой схеме… (рис 0).

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вместо лазерной указки использовал светодиод от зажигалки с фонариком. Он очень яркий и светит направленно. Синим. Правда в процессе работы выяснилось что конденсатор на 0, 033мкФ дает слишком длинную вспышку от чего метки расплываются. Пришлось заменить его на 0, 001мкФ (и то многовато, но терпимо).
Привожу последовательность действий:
1. Отключить разъемы ДМРВ и датчика тем-ры. Снять воздуховод (рис 1).
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

2. Снять короб воздушного фильтра (рис 2).
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:59   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

3. Снять разъем с фары и резиновый кожух (рис 3). Он нам будет мешать смотреть.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:38   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

4. А смотреть будем сюда (рис 4).
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 12:38   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

5. Снять кожух ремня ГРМ.
6. Крутим распредвал за гайку пока на появятся метки. Для чего? А для того что бы убедиться что они не в грязи. Я для верности помазал их и указательный штырь (а он черный) канцелярским штрихом (рис 5). Если повезло и метки видны сразу то можно пропустить шаг 5 и 6.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

7. Ослабляем гайки крепления распределителя (забыл сфоткать но одну гайку сразу видно а вторая находится на ощупь снизу.
8. Перемыкаем в диагностическом разъеме контакты TEN и GND. Заво греем, регулируем обороты ХХ винтом до 810об.
9. Подключаем стробоскоп (+, -, прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра (самый правый)).
10. Теперь суем штырь со светодиодом в дырку между фарой и корпусом (рис 4) наводим на метки и смотрим.
11. Необходимо что бы первая по ходу вращения метка совпадала со штырьком. Если нет – крутим распределитель.
12. В случае удачи – проверяем ХХ и если что регулируем.
13. Убираем перемычку из разъема и видим что обороты упали и УОЗ уехал (не знаю почему – кто знает объясните). Материмся и повторяем шаги 10-12 уже без перемычки.
14. Готово. Собираем в обратном порядке.
У меня было чуть раннее.
Проехался - обороты на D 700-750. Вибрации нет. Но все равно остался провал при резком трогании с места. В чем еще причина может быть? ТПС исправен - проверил.
З.Ы. схема стробоскопа

если что не так - ругайте!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, компьютер после этого обнулить и переобучить тоже вроде не мешает.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:24   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Хотб я сам ничего не понял, но думаю, что инструкция ценная и полезная. Тому, кто озадачился проблемой ХХ и УОЗ это должно помочь!
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 08:35   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ух, ничего себе... у меня обычно регулировка занимает минут 5 а тут такие сложности не, у меня ничего снимать не надо.
Кстати, на более поздних моделях кажется ставить перемычку не надо в диагностическом. (могу быть не прав)
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов Татьяна Куприянова Трансмиссия 19 18.02.2014 10:25
регулировка света фар Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 18:14
Регулировка фар demiart Ходовая часть 8 27.01.2014 12:15
регулировка клапанов matr Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.10.2013 10:35
регулировка клапанов Лиза Пасичник Кузов и салон 1 04.08.2013 06:38


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot