Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 19:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Решил заодно почистить форсунки. Хотел снять рампу - так и не понял как. Для снятия рампы нужно снимать весь впускной коллектор, чтоли? Иначе никак не могу подлезть с болтам, крепящим рампу, да и вытащить рампу из под впускного коллектора невозможно. Может, я чего то не понимаю? Плиз, подскажите, кто чистил форсунки со снятием. Перечитал на сайте Варяга про чистку форсунок, там это вопрос как то обошли стороной.

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Надо сделать фотоурок "Как чистить форсунки". Кто возмется? Я бы описал но это давненько было могу что то упустить. А в целом все просто. Счас поищем.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:36   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Я чистил по этой методе (26КВ):
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 09:29   #4
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Нет, КАК почистить, это понятно! А вот КАК снять? . Пока без снятия всего впускного коллектора ничего не придумывается.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:20   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Рампу держат два болта, справа и слева и снять их ни какой проблемы не составляет - это на моей машине, а вот как на 1, 3 я не видел!!!
Кстати при снятии рампы нужно смотреть чтобы не потерять шайбы между рампой и блоком!!!
А также для начала нужно отсоединить контакты форсунок, а то потом рампа будет дрыгаться, а они очень плотно сидят...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Сделай фотографии своего подкапотного с фокусировкой на рампу я тебе скажу как ее снять!!!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:23   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

ОК, сегодня сфоткаю.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 12:50   #8
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

skrul правильно все говорит, и на 1, 3 также 2 болта. Вроде я делал так: открутил два болта, слева еще кривая пластинка прикрывающая регулятор давления - еще тоже откручивал, а потом вытаскивал форсунки из своих мест в коллекторе и вытаскивал рампу с форсунками вправа. Тут надо поизвращаться т.к. не так это просто. Можно наверно сразу вытаскивать форсунки из рампы но это тоже не ловко. Вот собирать - гемор - сразу 4 форсунками попасть в 4 дырки!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:09   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо! Гляну сегодня. Собственно, в основном этот регулятор давленияи мешает.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:39   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что ж, надо ждать когда я созрею на это дело. Отфотаю все в лучших традициях! )))
А вообще, как понять, что форсунки забиты? Вроде бы ничего не беспокоит в поведении машины, кроме расхода и повышенной вибрации (т.е. низких оборотах) при стоянке на Д на тормозе когда включено много электропотребителей.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск запчастей. Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 23.02.2014 02:16
Поиск трамблёра.... NickPolo Двигатель и его системы 2 11.02.2014 08:58
ОТЧЕТ О ЧИСТКЕ ДМРВ НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ С-ВАГОН MagicPlaying.com Ходовая часть 19 26.12.2013 15:17
Отчет о чистке дроссельной заслонки двигатель ZL-DE Василиса Логинова Трансмиссия 19 24.12.2013 20:59
Заменяемость форсунок lenusya32 Ходовая часть 8 17.09.2013 14:54


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot