Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 08:13   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, терзают смутные сомнения - мыл сегодня заслонку,
разобрав обнаружил не очень толстый слой смолянистых отложений на всем внутреннем диаметре и самой заслонке,
почти все хорошо смылось очистителем карбюратора(брызгал внутрь снятого блока, отверстия регулятора хх, и протирал тряпочкой).
Остался только ободок по окружности касания закрытой заслонки, который очень плохо поддавался оттиранию.

После того как отмыл появилась мысль что может это был специально нанесенный слой для более плотного закрывания клапана? . после промывки на закрытом клапане на просвет виден небольшой зазор между стенкой и заслонкой.

П.С. после промывки увеличилиссь холостые обороты до 700-800. но также прыгают при включении потребителей, в часности кондея. надо видимо помыть еще и клапан повышения оборотов хх.

вопрос знатокам - зачем к регулятору хх. в блоке заслонки, и клапану повышения хх. подводиться О.Ж.

Демио 1.5 1999г

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я конечно не эксперт, но кажись, при вклюении кондея обороты всегда будут прыгать, а точнее - понижаться.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я конечно не эксперт, но кажись, при вклюении кондея обороты всегда будут прыгать, а точнее - понижаться.
сначала прыгнуть а потом понизится иначе если такого нет с кондеем беда....
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:36   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

konstant: там еще есть винтик подпирающий заслонку так его попробуй отвернуть мож от этого щель.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 10:29   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос знатокам - зачем к регулятору хх. в блоке заслонки, и клапану повышения хх. подводиться О.Ж.


На сколько я знаю, если сравнить с моей предыдущей Хондой, там стоит механизм регулировки оборотов при запуске двигателя. Принцип как в термостате. Пружина с термопамятью в зависимости от температуры антифриза постепенно прикрывает заслонку. Т.е. пока холодная, заслонка открыта, обороты большие. Когда нагрелась, закрылась, обороты упали.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 04:52   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

[quote=А.В.]Я конечно не эксперт, но кажись, при вклюении кондея обороты всегда будут прыгать, а точнее - понижаться.

Падают до тряски салона, а это не приятно.

На счет того что О.Ж. подводиться для функции прогревочных оборотов- думал, но по мануалу вроде прогревочные регулируются компом, по данным датчика температуры ож.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Падают до тряски салона, а это не приятно.

.
Было аналогично до промывки форсунок. После всё исчезло.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

2 konstant

может это был специально нанесенный слой для более плотного закрывания клапана? . после промывки на закрытом клапане на просвет виден небольшой зазор между стенкой и заслонкой.

Когда я промывал свою заслонку, у меня оказалось внутри все почти чисто. И никаких отложений, только металл, никаких "специальных" слоев или покрытий.

-------
issan March 1984г.
Mazda Familia 1988г. E3 BF4V
Toyota Corolla 1991г. 4E-FE EL-41

Mazda Demio 1998г. B3 DW3W
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:36   #9
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

насколько я помню карбюраторы, а принцип заслонки, думаю, такой-же, не должно быть никаких спец.покрытий, только металл.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot