Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:19   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

После кончины одной из задних стоек решил установить стойку от Форда, номер 145.00.00. Неприятности начались после смены зимней резины на летнюю (зимняя 175/70/R13, летняя 185/60/R14) - резина начала задевать за чашку, чашки установлены 100% правильно. Если кто видел эти фордовские стойки, то чашка там не приварена к корпусу стойки, а надета и фиксируется снизу пружинным кольцом (пропилен паз в корпусе стойки и в него вставлено кольцо).

Я пропилил новый паз (на 1, 5 см выше), т.е. поднял чашку - резина задевать перестала, но обнаружилась еще одня проблема, связанная с тем, что у родных стоек салентблок на стальном прутке (как бы рюмка), а у фордовские сплошные и теперь проушина в которую крепится салентблок, задевает за корпус стойки в сжатом положении, (виден след на корпусе стойки). Фоток к сожалению нет, но в архивах форума нашел картинку http://foto.auto.vl.ru/1343/9760/ - след такой же и в этом же примерно месте на обоих стойках (там объясняют трение об трубу горловины бензобака). У меня трение явно об проушину (там след тоже есть).
Вот сейчас в раздумьях, как устранить проблему, может быть кубики от девятки поставить.

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Какие кубики, и как вообще встают стойки от ФОРДА
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 08:36   #3
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

В форуме тема про установку стоек от форда многократно обсуждалась, многие вроде как ставили, но вот мой опыт показал, что не очень хорошо они встают.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:08   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

а смысл? намного дешевле получается?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:48   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

со мной всё понятно - либо покупать родные стойки, либо придумать как доработать плазовские.

В форуме часто мелькала информация об установке плазовских стоек, но отрицательных отзывов не слышал - купил - что получилось - написал, может кому пригодится
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 00:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так там же, на той ссылке указано, как человек устранил эту проблему! Перенёс крепление и всё.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:35   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

http://foto.auto.vl.ru/1343/9755/

Вота оно
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 10:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Я брал в Питере оригинал по 1850 руб (задние).
В Москве еще дешевле, так стоит ли игра свечь?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

По совету форумчан выбрал задний амортизатор PLAZA 145.00.00. Подошел нормально. Был только небольшой нюанс. Болт крепления стандартного амортизатора в нижней части на 10 мм., а в PLAZE отверстие на 12 мм. Купил в магазине болт крепления реактивной тяги на 10 – ку (стандарт 12 мм) и у знакомого токаря проточил резьбу на 10 мм. шаг 1.25 . От головки болта до начала резьбы – 42 мм. Цена вопроса . Два амортизатора – 2200 рублей, работа автослесаря – 800 руб. Пыльники поставил от 9 – Ки . Все остальное - от старого амортизатора. Замена происходила на подъемнике. Клипсы на задней обшивке конструктивно состоят из двух частей. Чтобы ее снять необходимо центральный шпинек приподнять тонким ножиком, а затем приподнять кольцо. После этого клипса достается. Немного помучался, так как в форуме были рекомендации по съему клипс по другой технологии. Советовали - центральный шпинек утопить, а затем поддеть кольцо. Такая технология тоже есть, но на добавочном стопаре.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Я так думаю что не стоит, поскольку ПЛАЗА на ДЕМИО стоит дешевле, а ТИПА родные импорт примерно также по 1900-2000 за штуку
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой вариант установки камеры обгона. Ирочка Юрочкина Электрооборудование 14 18.02.2014 05:28
Прокачка амортизаторов Алексей Кузнецов Общий технический раздел 21 16.12.2013 01:12
Хочу забронировать противотуманки. Есть опыт? Тарас Быханов Трансмиссия 6 09.12.2013 10:47
Есть опыт замены АКПП на механику? human55 Двигатель и его системы 4 25.10.2013 16:01


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot