Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:00   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Борьба с расходом довела меня и до лямбды.
Взял осциллограф, померял импульсы. Выяснилось, что осцилограмма очень похожа на рис. 5 отсюда.

Длительность фронта более 500 миллисекунд. Нижняя граница импульса 0, 05-0, 1 вольта, верхняя 0, 5-0, 6 вольта.
Почесал репу, настроился на замену датчика (230 уе на екзисте) и решил "почистить" свой старый. Выкрутил датчик, для чего пришлось снять воздуховод и защиту выпускного. Внимание - используйте ключ на 22 с короткой ручкой. Мне пришлось взять 19*22 и срезать ту часть, что на 19. Посмотрел на эту лямбду, вся в хлопьях сажи, ******а до невозможности. Ну, уж коли решил менять, то эту можно и потерзать...
Помыл в 646 растворителе, профыркал очистителем карбюраторов, просушил. Поствил обратоно. Завёл. Сперва на осциллографе ничего не было, ровная линия, как у трупа. Потом начали проскакивать импульсы и постепенно, через 10-15 минут датчик слегка ожил. Появилась картина, как на 3 рисунке. Но один минус. Нижня граница 0, 3-0, 4 вольта, верхняя 0, 8-0, 9 вольта.
На расход не проверял пока, но что заметил. ДО промывки лямбды выхлопные газы было невозможно понюхать, сразу першило в горле и выступали слёзы. (Такой вот измеритель СО ). После промывки выхлопными газами можно было свободно дышать (но не нужно ).
И ещё прикол. Сейчас полез на экзист. Родной маздовский датчик 235 уе, а от такого же движка В3, но от КИА он стОит 113 уе . Движок одинаковый, датчики, думаю, делает один и тот же производитель. Почему цена в 2 раза? Заказал от КИА.

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

дак если старая заработала то зачем заказал? я как то свою хотел открутить - не смог сильно прикипела да и не ловко, ты откуда откручивал сверху или снизу машины?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 09:38   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 82
По умолчанию

Универсальный 4 провода стоит 1300 рублей. Уже стоит и все ОК. На какой КИА В3 стоит?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:58   #4
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Универсальный 4 провода стоит 1300 рублей. Уже стоит и все ОК. На какой КИА В3 стоит?
А крепление у этого универсального какое?
Киа Авелла. Движки В3 и В5. Во всяком случае мне в сервисе КИА ответили именно так.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:19   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дак если старая заработала то зачем заказал? я как то свою хотел открутить - не смог сильно прикипела да и не ловко, ты откуда откручивал сверху или снизу машины?
Чтобы было . И не факт, что эта лямбда долго проработает.
Откручивал сверху. Снизу там не подлезть.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:52   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Барон

после замены расход замерь и напиши. МОжет действительно в лямбде все дело...
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 03:40   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Вворачивается как свеча. Фотки замены есть где-то на Лямда NGK. Кстати родная (с Японии) сояла тоже этой же фирмы. Расход упал не намного. ХХ стал ровнее и поменялся запах. Кстати осцилографом я тоже мерил, мерил насмотрелся всего, плюнул и поменял.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Барон

после замены расход замерь и напиши. МОжет действительно в лямбде все дело...
Я вот сперва поезжу, посмотрю с промытой лямбдой.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну я не знаю, лямба вообще сильно влияет на расход, потому как это главный контролирующий орган компа...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:50   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

А что этот датчик вообще измеряет?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова HOLD, мать его... somov Кузов и салон 14 17.02.2014 14:38
Проводка... мать её так! Фанис Абзалов Трансмиссия 10 13.02.2014 15:19
И вновь лямбда Галина Олина Двигатель и его системы 19 08.02.2014 03:55
лямбда-зонд prepvisa Ходовая часть 5 02.02.2014 20:44
Лямбда-зонд Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.01.2014 11:14


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot