Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 07:24   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Стока было писано, но сути не узрел. насколько я понял - при включении холда работает тока вторая передача? (разгонялся я правда до 100 тока, но стрелка тахометра не дрыгалась и ничего не переключалось.
в чём целесообразность использования этого режима и как он сказывается на расходе например?

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 13:00   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Целесообразность использование Холда при трогании с места на скользкой дороге. На расход сказывается увеличением расхода
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:27   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Или при торможении двигателем при движении под горку.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:05   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Целесообразность использование Холда при трогании с места на скользкой дороге.
Цитата:
Или при торможении двигателем при движении под горку.
По такой логике получается, что режим Холд полностью безполезен в Африке или на огромных равнинах Австралии... Но это же не так...

С уважением, Марко

Клуб владельцев Мазда Демио ( )
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:01   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А так же при движении в пробке или полупробке. Чтобы избежать необоснованного переключения повышенных передач. А то едешь, все вокруг тронулось, ты газу, а потом все вдруг тормозит, и коробка дергается туда-сюда. Жалко ее бедную. Она мне очень дорога... Особенно если ремонтировать...:-( (три тьфу) А так кнопочку на D нажал, вот тебе 1-2-3 передача. А на L нажал - только 1-2.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:14   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Кнопка нажата, на D 2-3, S 2, L 1. На мой взгляд зимой лучше, чем overdrive, там только 4 передачу отсекает.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

paver не прав посмотри в поиске что такое ХОЛД на ДЕМИО...
На D только 2-3 работают и переключение происходит в большем интервале...
На S только 1-2
На L только 1
И вообще этот режим нужен отнють не для пробок...
А вот как раз для передвижения по скользкой дороге, в книге так и написано...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

поглядите в старом форуме, там полное описание работы кнопки удержания есть. А по городу зимой она жену не раз спасала и от подрезавших ее "крутых" перцев на девятках и от заносов, и от пробуксовок. На расход сильно не влияет, тут ведь только повышеную и понижиную режет - грубо говоря "режим грузовика". Мне он наиболее сямпотичен
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 15:14   #9
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

HOLD очень полезен при низком коэффициенте сцепления с дорогой. Помогает избежать пробуксовок и юза, что спасает от заносов и непредсказуемых траекторий движения авто на скользкой дороге.
Расход возможно и увеличивается, т.к. двигатель активнее включен в управление.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 16:59   #10
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
paver не прав посмотри в поиске что такое ХОЛД на ДЕМИО...
На D только 2-3 работают и переключение происходит в большем интервале...
На S только 1-2
На L только 1
И вообще этот режим нужен отнють не для пробок...
А вот как раз для передвижения по скользкой дороге, в книге так и написано...
Да, извиняюсь, на D работают 2-3. И это для скользкой дороги, что зимой проверено неоднократно. Поэтому в пробке, если она едет достаточно быстро, переключаешься на S, работают 1-2-3. Кстати, есть спецы, которые вообще по городу рекомендуют ездить в таком режиме. Автомату гораздо легче жить, реже срабатывает кикдаун. Ну а если пробка еле ползет, то включаешь HOLD, и работают только 1-2 передача.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ravenol VS ADDINOL какое же масло всё таки poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 09:51
Режим HOLD Наталья Браташенкова Трансмиссия 23 16.02.2014 00:01
Так все-таки ремень или цепь? tester999 Двигатель и его системы 16 11.02.2014 03:27
И все таки она существует? Динислам Нугуманов Трансмиссия 9 15.12.2013 11:36
Режим HOLD Muscle Museum Ходовая часть 9 24.10.2013 08:50


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot