Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

и как, и сколько, и зачем?

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:44   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Я всегда и зимой и летом прогреваю буквально минуту, ну пока усядусь и пристегнусь + пока включу передачу...
Ну если только сильно холодно то немного дольше, может еще с кем поболтаю..
А специально ни разу не грал, потому как масло залита синтетика, а оно намного лучше разгоняется по узлам чем любое другое...
Ведь по сути прогрев нужен для того чтобы двигатель с замерзшим маслом и как следсвие плохой смазкой не ставить в рабочий режим...
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой грел 5 минут, щас вообще не грею. Но пока стрелка не встанет как надо - сильно не газую
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:54   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

зимой грею по запуску когда одеваюсь. по приходу температура 50 - начинаю ехать на первой, не газуя, пока доеду до первого перекрёстка - уже 80.
летом по запуску включаю когда через порогперешагиваю - а дальше как зимой.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:31   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Я всегда, после запуска машины жду пока обороты нормализуются т.е. после сьарта обороты прыгают до 2000, и примерно через 2-3 секунды падают до 1500...
Вот примерно после этого я и начинаю движение, но конечно за чертями не гонюсь, поэтому еду не больше 2000 оборотов, и только после того как стрелка температуры поднимается до нижнего деления, что как я понимаю соответсвует 40 градусам, позволяю себе немного погазовать...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
По умолчанию

Завел, лампочки погасли еще пару тройку секунд....поехали. Обороты держу в районе 2-х тысяч, резко не газую
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:28   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил, что 1100 об/мин. соответствует началу шкалы РАБОЧЕЙ температуры двигателя.
Нафига она тогда рабочей-то названа? Прогонка масла, расширение металла и т.п.
Достиг двигатель рабочей температуры, вот тогда и вперед.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:05   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и как, и сколько, и зачем?
Сейчас грею примерно минуту...

Зачем? Чтобы двигло нагрелось Масло там во все рабочие полости залилось и тд.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:43   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

сейчес примерно 1-2 минуты. Тоесть когда обороты ХХ до 900 опустятся.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, где-то минуту. Иногда меньше. Но я со стоянки до дороги еду просто шагом, 1-я скорость, обороты двигла ок. 1000-1800. Пока доеду, пока на светофоре постою - вот и нагрелся. Но сегодня заранее завел с брелка - шутка ли, 0 градусов ))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель E5 irinakopiltcova Общий технический раздел 19 13.02.2014 12:01
Двигатель lipsko Электрооборудование 19 26.01.2014 20:33
Двигатель B6 Александр С...ов Ходовая часть 1 20.11.2013 03:20
Двигатель B3!!! Галина Олина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 10:56
Если бы вы выбирали Фамилию сейчас, то? Дина Двигатель и его системы 1 10.06.2013 00:21


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot