Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, кому не сложно измерьте:
1. Напряжение на датчике температуры воздуха при положении ключа зажигания ON
2. Напряжение между средним контактом и землей на ДМРВ в положении ON
3. Напряжение между средним контактом и землей на ДМРВ на холостом ходу
4. Напряжение между средним контактом и землей на датчике положения дросслельной заслонки при отпущенной педали газа и при нажатой до конца в положении ON

Нужно попробовать создать базу что проверить зависимость расхода и ходовые качества от параметров датчиков...
Все данные предлагаю систематизировать в

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:24   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

А что даст замер сопротивления на ДМРВ?
Насколько я понимаю принцип его деятельности, там ток надо мерять.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, кто-то замерять будет, а кто-то докторскую писать.))
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:04   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию


Я просил замерить в положении ключа ON и на холостом ходу на прогретом движке
А суть вся в том что я у себя замерил вроде в пределах нормы как в книжке, а расход 14 литров по городу...
Двигатель работает идеально...
Значит проблема все-же в чемто есть...
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

2 skrul: держи:
Напряжение на датчике тем-ры воздуха при ON - 2, 33 В
Напряжение на ДПДЗ: при закрытой ДЗ - 0, 55 В
при открытой ДЗ - 4, 28 В
Напряжение на ДМРВ при ON - 1, 42 В
при 850 об/мин - 2, 1 В
при 1200 об/мин - 2, 2 В
при 1500 об/мин - 2, 25 В
при 2000 об/мин - 2, 4 В
при 2500 об/мин - 2, 5 В
не знаю точно как работает этот датчик, но по крайней мере на этом диапазоне оборотов получается линейная зависимость:
U = 0.242 х N + 1.894,
где U - напряжение, N - обороты
skrul, ты скажи, ты чего хочешь из этого выудить?
З.Ы. у меня расход по городу 10, 3 л/100 км
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра померю.
У меня сначала тоже так жрала. Больше 12 точно.
Считал неисправности - датчик кислорода. Заменил, пока не знаю скока кушает, но субъективно меньше. И ездить стала по другому.
Старый трясешь - как детская погремушка.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 05:13   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А температура воздуха еще должна быть приблизителньо 20 градусов
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:45   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Суть просто в том что нужно проверить зависимость покаазний этих датчиков и расхода бензина, потому как показания датчиков должны быть примерно одинаковы
И еще такая ерунда, когда машина хандрит и большой расход это понятно, а вот когда машина прекрасно работает и большой расход это уже не понятно...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 01:53   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

Издавна как-то мешало, что АКПП затягивает с переключением, позволяя двиглу раскручиваться, на мой взгляд, чрезмерно (может, соберусь тахометр поставить). А сегодня обратил внимание, что если педаль газа нажать слегка, можно сказать, почти не нажимаю ( а привычка давить), переключение идет вроде как нормально, и динамика не теряется. Может, здесь искать надо, в режимах переключения?
Хотя особо на расход не жалуюсь, сейчас где-то 9-9, 5 по городу, но, конечно, хотелось бы и ожидалось меньше.
Скрул, а почему на ХХ? Режим не основной вроде, а при движении с сброшенным газом, накатом, при повышенных оборотах, подача форсунками бензина вообще отключается.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:03   #10
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что так в книге написано...
И у них там нет однозначности.. некоторые параметры пределами выставлены типа от 1.0 до 2.5...
Вот и нужно проверить...
А на счет коробки так это совсем другой разговор, потому как там и коробка может уже износилась и масло выгорело и еще куча причин вплоть до регулировки ...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot