Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:58   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Поскольку ехать в сад хотелось еще меньше, чем возиться с машиной, а последнее все равно неизбежно, решил осуществить давно обдуманное - подъем машины, чтобы ездить без проблем в тот же сад с полной загрузкой.
С передком никаких сложностей не видел, начал с задка.
Существует три вида амортизаторов: со стержнем между корпусом и сайлентблоком; без стержня, как у 2109 - у меня, Демио 2000г; третьего не видел, говорил знакомый стоечник, но я не распросил. На форуме описывали два способа подъема: разрезка стержня между корпусом и сайлентблоком и вварка удлинителя; приварка снизу к сайлентблоку еще одного, в частности, с удлинительным стержнем. (Резинки под пружины отметаем сразу, тк это годится только для компенсации осадки пружин.)
Ни тот, ни другой способы меня не устраивали, хотелось сделать таким образом, чтоб в любой момент без каких-либо переделок можно было бы поставить другой амортизатор либо вернуться к исходной конструкции. Этому условию удовлетворяет "костыль" для 2109, но у Демио более сложная конфигурация балки подвески в месте присоединения амортизатора, не позволяющая просто разместить "костыль" сверху, как на 2109. Кроме того, расположение тормозного щита не позволяет установить гайку. В результате размышлений появилась более сложная конструкция, показанная на фото. Делалась по месту с помощью, в основном, болгарки и сварки. На первый кронштейн ушло часа 4, на второй - 2. Итог - подьем задка на 5, 5 см. Вообще-то поднять можно хоть насколько, при большом подъеме для облегчения судьбы сайлентблоков подложив пластины под их кронштейны.
Для подъема передка взял прокладки для Ардео, наиболее подходящие из предложенных, с доработкой. Но при попытке установить оказалось мало отверстие под опору, отложил для расточки, заменив на будущее шпильки на более длинные.
Кстати, опора без подшипника качения, стоит подшипник скольжения - две пластиковые шайбы, как на 2141, неубиваемая конструкция. Так что разговоры на одной из веток про люфты в опоре беспочвены, прощупываемый на штоке люфт может быть только внутри стойки.
Поскольку передние стойки после зимы сопливили, а ремонтировать вовсе лениво, решил вдуть воздух. По прежнему опыту такого "ремонта" хватает на 0, 5-1-1, 5 года, если нет ощутимой потери масла и повреждения сальника. Вдул под давлением 5 атм. В результате - подъем передка на 2 см, подвеска стала более упругой, но не жестче. Пока на этом, может, и успокоюсь.



Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

про задок все понятно, про передок по подробнее напиши (лучше тоже с фотками) я счас в гараже ВАРЯГА как раз евроремонт делаю - твой отчет был бы там полезен.
про подшипники развеял сомнения - молодец.
и про "вдуть воздух" тоже поподробнее плиз...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 13:38   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

вай-вай, Тру-ля-ля настоящий гуру! Преклоняюсь, атэц!
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:49   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Про заднюю подвеску!!!
Я вот сомневаюсь что это нормально, я вот про такую конструкцию тоже думал...
Но не решился поскольку в данном случаеопора смещается от балки и это может в последствии превести к ее искривлению или искажению схода развала!!!
И еще одно - там установлено два болта т.е. нижний и верхний, а это уже чревато (может ослабиться затяжка и стойка сложится на ходу либо назад либо вперед)...
Так что нужно дорабатывать...
Но мысль интересная, скажи расстояние между болтами...
И еще я так понимаю стойки у тебя не от 2109?
И еще что за гайки видно снизу?
В нормальной конструкции их нет...
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:43   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

2skrul
в данном случае опора смещается от балки и это может впоследствии привести к ее искривлению или искажению схода развала!!!
Сход-развал не меняется и задается параметрами балки, тк у Демио зависимая подвеска. Чтоб изменить сход-развал, надо убить балку или ее крепление. Верхняя опора амортизатора на резиновой подушке, отклонение незначительное на приличную длину. Кстати, у моей машины был натяг, но в другую сторону. Усилий изгиба нет, гнуть нечем.
И еще одно - там установлено два болта т.е. нижний и верхний, а это уже чревато (может ослабиться затяжка и стойка сложится на ходу либо назад либо вперед)...
На затяжку надеяться было бы глупо. Ниже.
Так что нужно дорабатывать...
Но мысль интересная, скажи расстояние между болтами...
Я делал 5 см. Можно больше, и намного, при условии - см пост1. Но, ИМХО, не нужно, по крайней мере много, а то можно и под 30 градусов порог наклонить.))
И еще я так понимаю стойки у тебя не от 2109?
Родная. Но без разницы, разве что диаметр болта. Я ж писал, можно ставить без доделок любую подходящую стойку с соответствующей пружиной.
И еще что за гайки видно снизу?
В нормальной конструкции их нет...
Увидел... Но там не только гайки, еще и пластина. Чтоб не надеяться на затяжку болтов, для предотвращения поворота. С одной стороны сделал гайки, с другой - болты. Так сказать, исторически сложилось. С гайками больше нравится, прочнее и можно законтрить при желании.

2Шрусс
С передком я ничего и не сделал, кроме воздуха. У нас многие стоечники заполняют, но только в процессе ремонта. Об этом позже.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 03:40   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Да-а-а!
Как раз та проставка, которую я в свое время сваять так и не решился.
Это не к тому, что я ее критикую, как неправильную, пытаюсь оспорить авторство и т.д.
Идею я поддерживаю!!! Она когда-нибудь просто обязана была осуществиться!
Другой разговор - не очень эстетичная и нетехнологичная конструкция. (Это я, конечно, придираюсь. Не со зла, а по привычке). Я потому и сваять не решился, что нетехнологична она. А как простую сделать - сам еще не придумал.
Благодаря Вам, уважаемый Тру-ля-ля, есть повод подумать, тем более, фотки прототипа есть.
Кстати, в процессе издевательств над своей задней балкой я срезал болгаркой кромку, которая на первом фото между проставкой и тормозной трубкой. Не всю, но большую часть. Таким образом, конфигурация поверхности стала попроще. Сие действо произвел потому, что она мешала установке неродных стоек, кроме того, она, в принципе, не нужна. Полагаю, что срезав ее полностью по горизонтали(при соответствующем усилении узла крепления стойки к балке (на всякий случай)) - вполне возможно установить "костыль", который Вы упоминали. Естесственно, это сугубо имхо.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 74
По умолчанию

Да вот я кстати полностью согласен с INDI я тоже давно думал над этой конструкцией...
Как говорится одна голова хорошо, а две лучше...
Нужно развить эту мысль и попытаться сделать эстетичнее и ка можно уменьшить отклонение от оригинала...
А для вас уважаемый Тру-ля-ля:
Задняя подвеска у ДЕМИО частично зависимая потому как использована пружинящая балка...
А это совсем не независимая подвеска...
Посмотри на москвич 2141...
И если я вдруг оказался несколько назойлив то только по той причине что хочу добиться максиального эффекта от подобной конструкции...
У меня как и у INDI стоят стойки от 2109 с приваренным снизу дополнительным ухом...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 04:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

to Тру-ля-ля: извени за нескромный вопросс, а можно чертеж проставок в студию? Он бы очень помог... Спасибо заранее!!!
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:11   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

2bulden
Чертежа пока нет, делал по месту с предварительными набросками.

2skrul
Тем не менее по классификации это зависимая подвеска. Наличие пружинящей балки не влияет на сход и развал. Она только позволила ликвидировать тяги, которые присутствуют на 2101, уменьшив количество сайлентблоков.

2indi
Всегда стараюсь, по возможности, не изменять ничего в существующей конструкции, особенно, когда не совсем ясно, например, как с этим отростком. Не похоже на технологический элемент.
Костыль 2109 стоит на двух поверхностях, образующих плоскость. Здесь только одна, да и та сложной формы.
Что может быть нетехнологичного в кронштейне коробчатой формы, изготовленном в гараже из 6 листовых деталей с применением болгарки, сварки, двух простых точеных деталей (а можно и болгаркой и дрелью) и 2-х шпилек, без сложных поверхностей? Там нет деталей сложной формы и ни одной лишней детали. К тому же часть швов были вообще-то лишние, тк 1 деталь усилил наложением такого же листа 3, а можно было бы просто сделать из 5? Можно нарубить на гильотине вместо болгарки, вместо сварки 3 деталей загнуть П-образную форму. Можно варить в среде аргона, а не углекислоты и электродом. Технологичность определяется производственными условиями, имеющимся оборудованием. Много времени отняло потому, что по месту с соответствующеми примерками и переделками. Следующий вариант, если будет, то несколько по-другому, в частности, можно мм на 2 уменьшить отклонение амортизатора, которое беспокоит Скрула (хотя совершенно зря, я в этом плане далеко не любитель), а я хотел бы сделать кронштейн ближе к плоскому. А вообще это не лицевая деталь, эстетические цели не преследовались, можно было б и в гаражных условиях сделать по-красивее, пообчистив, наложив оксидацию или фторирование, но не в условиях вечного дефицита времени.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, убедил, первые впечатления прошли...
МОЛОДЕЦ...
1. Но теперь мне интересно какую роль играет штатный болт?
2. Внештаный болт закручен в тело или на гайку?
3. Я так понимаю нижняя пластина крепистя двумя болтами и распирает тем самым всю конструкцию от перемещения вверх?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про газ, про стойки, дворники, подъем задка, и бортовой компьютер Юлия Жаркова Двигатель и его системы 11 15.02.2014 07:31
подъем передка Марина Кочканян Двигатель и его системы 19 09.01.2014 05:05


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot