Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 21:09   #1
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы подтвердить или опровергнуть мнение о влиянии интенсивного разгона на расход я провел вот такие замеры: сколько нужно бензина для разгона с места до 100 км/час при обычном разгоне и максимальном.

разгон 0-100 км/час (обычный чуть-чуть нажимая на педальку) – 89 мл;
разгон 0-100 км/час (максимальный – педалька в мм от кнопки кикдауна) – 78мл.

(жаль время разгона не засек – часов нет – счасливый)

примерно одинаково (даже второе чуть поменьше), т.е. вроде от стиля езды не зависит расход, НО! увеличенный расход при агрессивной езде получается не от разгонов а от таких же интенсивных ТОРМОЖЕНИЙ. т.е. если резко разгоняться (с перекрестка например) до 60-80 км/час, а потом катиться с торможением двигателем (т.е. уже бенза не капает) то это выйдет ЭКОНОМИЧНЕЕ чем вялый разгон почти до следующего перекрестка. счас пока ехал до дома (8-10 км по городу) таким способом убедился в этом по тому как сотые доли в среднем расходе падали и падали. ну суть надеюсь поняли.
конечно так ездить постоянно не получится но если по возможности то вот вам и экономия (какая ни какая)

или я ботву какую сказал?

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:52   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, на ботву не похоже, но пища для размышления появилась...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:14   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Шрусс

А ты учел следующий момент: сколько метров машина проедет на 89 мл в первом случае и сколько на 78 мл во втором? Пока ты медленно нажимая на педальку разгонишься до сотни, ты проедешь вдвое большее расстояние. Соответственно, расход на/100 км будет другим. Здравый смысл подсказывает, что при медленном разгоне расход должен быть меньше, по крайней мере с механической коробкой. Разве при более сильном нажатии на педальку при интенсивном разгоне не больше бензина льется из форсунок? Или в инжекторном моторе другая зависимость подачи топлива от положения дроссельной заслонки?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 04:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

может ты и прав...
а какая зависимость? ХЗ какая там зависимость, короче хотел написать что то, но сам запутался в конец, надо подумать (или поспать), но вы тоже думайте
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:44   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
увеличенный расход при агрессивной езде получается не от разгонов а от таких же интенсивных ТОРМОЖЕНИЙ
не пойму что-то - что ли тормоза так много энергии хавают? оО
А вообще мне кажется Николай прав. Надо расстояние замерять. Ибо 89 мл на 200м гораздо экономичнее 78 мл на 100м - к примеру
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Принципиально поддерживаю Шрусса.

Я так думаю: КПД двигателя примерно одинаковое при разных стилях ускорения (в пределах разумного, конечно). Поэтому, разогнавшись быстро и доехав до точки назначения накатом или разогнавшись медленно и сократив, тем самым, трассу движения накатом - расход будет примерно равным.

Жрет бензин именно торможение. Получив драгоценную энергию из бензина (КПД ДВС примерно 10 % - точно не ручаюсь), мы безжалостно переводим ее в тепло, испускаемое нашими вентелируемыми тормозными дисками в атмосферу.

ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ !!!
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:19   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сам читаю и не пойму о чем это я!

Короче так - что сгорит на разгоне, то сэкономится на накате, Если в этот процесс не вмешаются тормоза.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

2 shruss : это невозможно!!! Расход при резком ускорении будет больше... тем более, накатом на АКПП много не пройдешь. Если кто смотрел передачу МОЗГОЛОМЫ, то они там проводили такой эксперимент: Бралась машина, в нее заливался литр бензина (у них там специальная бутылка была) и были круги сделаны по 500 метров что ли, точно не помню. МАшина испытывалась в 3-х режимах:
1. Очень плавная езда на 45 милях в час кажется... без разгонов и торможиней..
2. Разгон, потом накатом, потом опять разгон и т.д.
3. Резкий разгон, торможение, вход в поворот, разгон опять.

Трасса была с поворотами (что в городе вообщем-то и представленно в большом колличестве)

Дак я вам скажу, что по п.1 машина прошла почти в 2 раза больше, чем в п.3!!! ну а п.2 средненький получился.

Так что этот эксперимент можно считать неправильным.
Вот если так же залить 100 грамм и попробовать сколько машина проедет при резком разгоне и при плавном, тогда стало бы более наглядно.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 04:43   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

да все, понял я где косяк. надо было для чистоты эксперемента одно и тоже расстояние проезжать. ну раз ты, Пеший, говоришь что "все уже придумано до нас" то забьем и поверим тебе
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:23   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Я думаю, расход по п.2 не из-за резкого ускорения, а из-за торможения. Так в чем же неправ Шрусс?

Боюсь показаться занудой, но, как я считаю, тепм разгона на расход существенно не влияет.

P.S. 45 миль в час - это около 60 км/ч. Очень плавная езда... 8-). Или я ошибаюсь?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход-Причина? Александр Ахматов Трансмиссия 19 08.02.2014 11:53
Расход масла! X-43A Трансмиссия 19 01.02.2014 23:50
Расход топалива Наталья Ситникова Трансмиссия 19 23.01.2014 07:37
Влияние потребителей на расход (как и обесчал) Анастасия Сорокина Электрооборудование 19 15.01.2014 13:18
Измерил расход YanaI Гарантийное и сервисное обслуживание 18 05.01.2014 21:11


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot