Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:08   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

Вот обещаются мне сделать детальки по вашим чертежам (еще раз спасибо) к выходным. В связи с этим назрела необходимость уточнить, что же сделать с передними стойками? Какой вариант наиболее приемлимый. Если задок поднимется примерно на 5 см, то перед, видимо, такую высоту не потянет, там лифтинг ниже будет. Что необходимо там сделать: какие-то кольца вроде, прокладки ставятся, что-то из них вроде как протачивается. Вы можете точно сказать? Опять же мне это надо для того чтобы гаражистам ткнуть куда и чего делать.

п.с.: как идет эксплуатация авто с установленными проставками, не вылезло ли каких-либо косяков? еще желательно фото машинки сбоку, глянуть на эстетику так сказать.
Заранее извиняюсь за настойчивость и требовательность, будет время - ответьте пожалуйста.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Косяков пока нет, сегодня только лазил вниз, проверял затяжку.
Желательно изменить в пластинах 1 и 2 размер 24 на 23, 7 на 6.
Впереди планировал поставить проставки между стойкой и кузовом, подобрал в магазине под Ардео вроде (продолговатые, с одной стороны близко расположенные 2 отверстия, с другой одно), лучше ничего не подбиралось, для дообработки. Но потребовалась расточка внутреннего диаметра. Сделал позже, но пока не ставил, может, на днях. Толщина прокладок 30 мм. Но вообще-то и без них нигде не цепляю, ставить буду только исходя из эстетических соображений, чтоб ровнее смотрелась.
Фото делать нечем, может, потом сделаю. Смотрится, на мой взгляд, нормально. Прикольно смотрятся теперь сзади универсальные брызговики, как будто короткие.
В вождении изменений не замечаю.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

А если спереди смотреть, то после лифтинга передние приводы как расположены: горизонтально или уже пошел обратный угол? Это я в плане долговечности ШРУСов после лифтинга
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:23   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

ШРУС он на то и ШРУС, чтоб работать под разными углами. Выполняет ту же роль, что кардан. При ходе подвески углы значительно бОльшие.
А в 30-40 мм подъема частично входит компенсация просевших пружин.
Долговечность ШРУСов снижается, в основном, из-за проникновения воды и грязи, а это возможно при внешне целых пыльниках, но с трещинами.
И смазка.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:50   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Желательно изменить в пластинах 1 и 2 размер 24 на 23, 7 на 6.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:29   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Тру скажи как ты все таки планируешь поднимать перед, я его тут на днях перетрес весь и не понял что и как там..
Ну нет там возможности поднять его...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 03:51   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Так может тогда и не париться с лифингом, а просто поставить новые пружины? Насчет ШРУСов - все-таки постоянная работа в негоризонтальном положении должна приблизить их кончину. разве не так?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:09   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

на счет ШРУСов я как думаю: когда оси соосно, то шарики бегают по одному и тому же месту, а при не соосном положении осей - не по одному, т.е. в первом случае выработка больше вероятна чем во втором. от этого же они хрустят при повороте - шарики выбегают из изношенной дорожки ИМХО
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Тру скажи как ты все таки планируешь поднимать перед, я его тут на днях перетрес весь и не понял что и как там..
Ну нет там возможности поднять его...
Я перед поднимал очень просто. Снял стойки, выбил винты крепления поворотных опор к кузову. Сделал 10 мм (можно и толще, но мне не нужно было) проставки между поворотной опорой и кузовом. Проставки сделал из высокопрочного пластика. А пластик - купил какую то кухонную доску для разделки, весьма приличный пластик, не течёт, не давится. Режется вполне нормально, не сильно легко, но и не сложно. Вместо выбитых винтов поставил более длинные наши, отечественные. Поставил стойки на место. Всё. Зло всё действо 30-40 минут на обе стороны. Единственно, что несовсем удобно было-затягивать винты крепления поворотных опор. Пришлось снизу одним ключом держать, сверху другим крутить. 2 месяца - никаких проблем. Подтянул винты недели через 2, потом через месяц проверил - всё пучком.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скрул, напишу в личку или мыло. Вообще-то принцип как писал Барон М.

Поповоду ШРУСов - какое соосное положение? Нет там никакого определенного положения, они для того и служат, чтобы компенсировать постоянно изменяющееся смещение оси главной передачи и ступиц. Та же роль, что и кардан в паре КПП-задний мост. Кстати, есть авто, где и передние полуоси (привода) на карданных шарнирах. Отличие в том, что здесь 2 плоскости смещения, поскольку кроме качания вокруг оси рычага есть еще поворот ступицы вокруг оси нижняя шаровая-опора стойки. Поэтому внутренняя граната отличается от наружней. Качение шариков происходит не по одному и тому же месту. Треск происходит тогда, когда изнашивается окно в сепараторе, в котором стоит шарик, в идеале без зазора. Из=за плохой смазки шарик трением утягивает в сторону, по профилю как бы в горку, потом он соскальзывает и ударяется о сепаратор. Е сли сепаратор не изношен, то такая болтанка невозможна даже при плохой смазке. Вот эти 2 фактора и являются причиной усиленного износа, а не отклонение от соосности, которой в принципе нет.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot