Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Мужики ! Чем отличается до-зарядка кондиционера в сервисе - от машин стоящих на обочине с табличками ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА (уних явно дешевле...)?
- разная химия? (какая бывает? и какую надо заливать? )
- где для машины луче заряжать?
- стоит ли экономить деньги на сервис и их комбайн по зарядке кондиционера?

а то жарко ! - кондиционер стал еле охлаждать...


Демио - 1997г. Красноярск.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

По идее, на сервисе должны сделать полное вауумирование системы, то есть выкачать специальным аппаратом весь хладагент, потом заправить снова, плюс добавить масло.

А что делают на обочине, я не знаю
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

На обочине обычно тупо ДОзаправляют кондишен безо всякой гарантии.
Хотя, если кондишен работает, а надо просто дозаправить - то это вариант.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:59   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Надо ценник тогда сравнить.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Я на выходных заправлял-полностью все слили и залили масло с фреоном.Цена вопроса 1700 рупий, весь процесс зл около 40 минут.Кстати а как в "сервисе на обочине" узнают сколько надо дозаправить? -по давлению? Мне специально смотрели в какой-то таблице-600 с чем-то грамм
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:57   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо !
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:42   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

На обочине видимо на глаз наливают. Налил немного - включил кондиционер, посидел в салоне, померз. Потом еще налил немного и т.д.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:45   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Нет, на обочине не так
Дозаправляют, пока пузырьки не пропадут.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:38   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

На сервисе и на "обочине" фреон может немного отличаться.
На работу кондиционера ИХМО это не сказывается,
но фреоном, который (возможно ) используют в сервисах они везут из-за бугра (они мне так говорили).
Якобы этот фреон меньше убивает озоновый слой, возможно, содержит какие-то присадки.
Месный фреон - тот же, что используют в обычных холодильниках,
поэтому он дешевле.

6 лет назад на Тойоте Старлет после аварии менял радиатор кондиционера.
Заправлять поехал в приличный сервис, но нужного фреона для моей модели машины у них не оказалось (у них был пятнадцатый, а нужен был десятый, или наоборот). Балон с имеющимся фреоном они подключить также не могли (нет переходника под нипель на моем кондишне).
Я не специалист в кондиционерах, не совсем понял о чем шла речь,
рассказываю как запомнил.

В результате заправил кондишн в какой-то кустарной мастерской в гаражах обычным фреоном. Обошлось это в 3 раза дешевле по сравненю с сервисом, на котором я был
Проездил 3 года без проблем, потом фреон вылетел (скорее всего, виноват не фреон, а наши колдобины и мастера, которые варили радиатор).
В той-же кустарной мастерской нашли течь, поменяли какую-то прокладку и дозаправили.
Опять все заработало.

А заправку, ИХМО, делают не в граммах, а до требуемого давления.
По таблице вычисляют сколько потрачено фреона в граммах.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 19:33   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял, дозаправку можно делать, только если не было резкой разгерметизации системы.
В этом случае масло вылетает вместе в фреоном.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очистка кондиционера Фанис Абзалов Общий технический раздел 19 13.12.2013 02:05
Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!! Пропала зарядка на DEMIO Дикарка Гарантийное и сервисное обслуживание 1 05.12.2013 04:53
лампочка кнопки кондиционера Мария Баженичева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 11.08.2013 02:16
шланг кондиционера masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.12.2012 22:53
Работа кондиционера CRLs Двигатель и его системы 1 10.07.2012 07:11


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot