Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 17:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Соратники, подскажите кто че знает про самостоятельную замену ГРМ.
На СТО, финансы на данный момент не позволяют. А ремень ГРМ и ролик уже 8 месяцев лежит в багажнике. Табличка о замене ГРМ не сорвана, но и не чего на ней нет. Пробег 85, но можно усомниться, что реальный, редко кто ездит меньше 1000 в месяц.
В поиске находил только пару статей на 1, 5 и кратко на 1, 3.

Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Пеший где то на канарах а то бы он тебе рассказал, он его раз 5 снимал. что есть - тут посмотри -
сделаешь - отпишись с фотками
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Shruss благодарю тебя за ссылку.
Как раз я ее и читал :-) .
Поздравьте меня, первый опыт с заменой ГРМ был проведен удачно.
Вообщем поехал я вчера по станциям, ценник конский за замену ГРМ, цена 2500 у всех, ни кто не уступает. Было принято решение менять самому. Заехал к другу в гараж, вооружившись как раз этой статьей и книгой по мазде демке. Сразу хочу сказать автор статьи написал просто суперски, ни чего не добавишь от себя, все болтики правильно назвал. ОДНО ТОЛЬКО СНАЧАЛА НАДО НАЙТИ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА №21. Который мы искали, после того как разобрали пол машины.
Трабла которая меня постигла, ню просто не догнали сразу, у ремня ГРМ есть стрелочки (направления), т.е. надо ставить согласно их. Мы их не увидели и не придали им ни какого значения. После того как собрали все на место, полностью все, у нас минуты через 2 пошел странный свист, на табло показался аккумулятор (как будьто разрядилась батарея, или генератор перестал работать). Вообще еще около часа бились, бились, пришлось все начинать сначала. Сняли с гидрача и кондера ремень, не помогло, потом сняли с генератора, не помогло. И тогды залезли снова в ГРМ ( случайно прочитанная фраза в книге о том что надо ГРМ ставить в нужном направлении) нас это и выручило.
Только удовольствие о вывешивания двигателя пришлось повторить (правда, не чего страшного нету). ИТОГО: с 19:00 до 6:00 мы победили ГРМ, теперь не жужжит, все нормально. По старому ГРМу могу сказать что он еще в полнее нормальный, т.е. не в трещинах, может еще тыс.10 проехал, а хотя хэ его знает, а ролик был с люфтом, остальное вроде бы все нормально. Все гайки закручены, все поставлено, про ГРМ можно на тыс 60-80 забыть.
Благодарю всех за оказанную помощь.
Еще Shruss фото не стал делать, просто и так че то уматались, да и времени в напряг было, надо было до работы поменять.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про замену жижи в ГУРе Лиза Пасичник Двигатель и его системы 19 22.02.2014 13:33
В сотый раз про замену грм и всего что около него... Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 08:17
Подскажите про замену масла в АКПП PNikolai Двигатель и его системы 7 05.02.2014 08:54
Помогите найти замену заднему регулировочному рычагу Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 7 19.01.2014 03:08
датчик температуры на замену? Дарья55555353 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.10.2013 02:03


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot