Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 02:16   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 78
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Тут прочитал в гараже статью "Замена Dexrona на Демио", смутила меня предложение :"Один заводит двигатель, а другой смотрит на шланг, как только масло перестало сбегать, глушим двигатель." Я просто сколько читал про самостоятельную замену масла в АКПП, везде указывалось 1 л слил 1 л залил, слышал также что не желательно завоздушить систему, при смене на аппарате это исключено. Тык че получается, можно так сливать или нет?

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 04:19   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Мне на сервисе меняли так. 3л слили, 3л залили. По одному литру долго будет. А больше трех - есть опасность завоздушить. Причем, когда 3л слилось, надо глушить двиг.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:39   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А.В. благодарю за то что развеял мои сомнения. Я так и предполагал, что завоздушить систему не самое хорошей идея. Тогды я думаю это предложение надо отредактировать. КТО ТАМ ГЛАВНЫЙ ПО ГАРАЖУ
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:08   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

исправил, пойдет так?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 14:02   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Подготовка к смене масла в АКПП идет полным ходом, коробка еще терпит мои издевательства.
Смена масла со снятием поддона, обязательная процедура. Или можно без этой трудоемкой процедуры обойтись.
Взять просто слить масло, скоко можно, залить стокоже. Снять шланг с обратки и по литру или по три литра менять.
т.е. я так думаю что вид магнита мне не чего не подскажет, пусть он даже и ежик, новую коробку я покупать все равно не буду.
Так стоит ли снимать поддон
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:17   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать поддон и чистить/мыть поддон, магнит, фильтр и пр. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И не вздумай промывать на аппарате (у сервисменов) без снятия поддона.
50/50 умрёт автомат.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, может и не так все трагично, как Мюнхгаузен сказал, но хуже не будет - эт точно.
Я вот о чем задумался - чтобы снять поддон с АКПП, надо снять лыжу, на которой висит двигатель и автомат соотвестственно. Как закрепить это хозяйство, чтобы оно не бахнулось на голову, когда я лыжу снимать буду?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 08:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А я снимал не на яме, а просто приподнял передок сантиметров на 30, чтобы можно было лёжа на матрасе работать. Пользуюсь таким надувным, удобно. Самое главное - спина от холода защищена. Затем поддомкратил движок и вот оно, крути, снимай лыжу, ничего никуда не упадёт. Когда поставил обратно, наживил болты, убрал домкрат и протянул лыжу.
А даже и на яме, поставь поперёк ямы какую либо доску 4-5 см тощиной или балку. На доску/балку домкрат и поддомкрать движок. Там достаточно даже просто от руки подкрутить.
Ну а место, куда в движок упереть домкрат - по месту выбирай. Я упёр в соединение движок/автомат. Упирать в поддон движка поопасался, хотя тоже можно, если проложить чтото типа чурки. В смысле деревяшки .
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по поводу масла в двигатель Chdim Общий технический раздел 19 25.02.2014 13:22
АКПП.смена масла. Подскажите! Seorich Электрооборудование 19 05.02.2014 21:45
Замена масла в АКПП severen Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.01.2014 04:11
Течь масла, подскажите Лерочка Кустова Ходовая часть 19 20.12.2013 09:45
Подскажите про замену ГРМ Армине Алексанян Двигатель и его системы 2 01.10.2013 16:26


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot