Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 15:27   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

У бати моего Марк2 91 года двиг 1jz . Но думаю не в типе двигателя дело, может кто сталкивался с подобным :
Температура у нас на улице за 30, и двигатель стал греться до красной зоны при езде с включеным кондиционером (при этом антифриз закипает), при выключении кондиционера температура падает, все приходит в норму, антифриз менял год назад, вроде нормальный еще.
Из за чего такое может быть?
Как система кондиционера связана с системой охлаждения двига?

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:43   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Я слышал, что автомобили просто вскипали в в городских заторах из-за кондера. Предполагаю что это из-за нагрузки на двигатель на холостых оборотах. Получается, что двигатель нагружен на полную, а охлаждение остается только от одного вентилятора. Может че и не так, но мне кажется это похоже на ответ.
Да и да красной зоны лучше не нагревать двигатель, он хоть и марк2, а двигатель перегреть это АСАС …
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:08   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

да вроде небыло такого раньше, уже 6 лет на нем ездит
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 11:15   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Я так полагаю нужно промыть систему охлажедния, заменить ОЖ, а также проверить термостат и вентилятор системы охлаждения
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 21:54   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Попробуй радиатор помыть-он наверно весь грязью забит, потому и не выполняет своих функций
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 16:25   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

МБ зажигание позднит?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:20   #7
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомому помогла замена радиатора. Похоже он был изнутри забит. А так и снаружи мыли, и думали, что помпа накрывается, на вентилятор и его датчик тоже грешили. Проявлялось в перегреве на больших оборотах на трассе, ну и по городу естественно.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 12:36   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 98
По умолчанию

охлождение. за ним следить нужно.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 19:14   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Только вчера обратился знакомый. Был в Красноярске, стал греться двигатель. Заехал в сервис, заменили термостат. Уехал – греется. Вернулся, опять заменили. Оба термостата проверяли, нагревая воду в стакане ( я давно убедился в бессмысленности ). Поехал в другой сервис, промыли систему. Стало немного лучше, но греется. Вернулся домой с вынутым термостатом и включенной печкой ( в 30-градусное пекло!), доливая воду.
Проверил на СО в горловине. 0, значит, прокладка жива. Пробка нормальная. Шланги горячие оба. А термостата нет. А система состоит из двух ветвей, малый круг при относительно низкой температуре, большой круг – при нагревании и открытом термостате. Но мало кто обращает внимание, что у термостата два клапана, и при открывании большого круга малый круг закрывается. Что-то заподозрил я, что в этом случае малый круг не закрывается, и через радиатор на охлаждение идет не вся жидкость, а часть ( может, бОльшая, т.к. сопротивление низкое ) мотает через двигатель. Сделал из термостата "диагностическое устройство" – принудительно открыл большой круг и закрыл малый. Хозяин звонил – двигатель не греется. Термостат сам поменяет, я ему сказал, где брать, а то если взять третий бракованный – перебор.))
А встречался и обратный вариант. Недогревался двигатель. Причина оказалась в неплотном закрытии большого клапана, на просвет была видна щель с волосовину. Хватало.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 89
По умолчанию

Вот и я говорю, что просто нужно следить за машиной
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто сильно нагревал двигатель? Гена Канев Электрооборудование 15 26.02.2014 01:41
Сильно гудит. Сложная ситуация. Выручайте. Наташка Селегей Кузов и салон 16 24.02.2014 01:52
На ХХ не греется Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 21.01.2014 11:22
Резко и сильно вырос разход топлива!!! coca-cola Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.12.2013 12:02
сильно греется Настя Красная Электрооборудование 2 23.12.2013 05:47


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot