Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 05:18   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Подскажите, а еще лучше у кого есть фото. Снимал ДПДЗ на Мазде Фамилия 1, 5 1999г.в. Так вот там внутри есть усики (не знаю как их правильно назвать) на металлическом круге, так вот когда поставил на место ДПДЗ, моргала лампа Холд и были резкие толчки коробки. Когда я их отгнул и поставил ровно, то все стало в норме. А меня сомнения одолевают правильно ли сделал? Каки будут комментарии? Кто скажет как они должны стоять усики?

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:28   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Вижу на форуме никто не снимал ДПДЗ? !
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Ты когда-нить разбирал переменный резистор? Дык ДПДЗ - он и есть. Если ты сделал лучше контакт между усиками и площадкой (отогнув те самые усики) - тогда всё нормально. В общем усики должны хорошо прижиматься/контактировать с площадкой.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:30   #4
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня товарищ показал этот самый ДПЗД, сопротивление на нем было 1.234 чего-то там, повернули его малость стал показывать 1.004 и машина поехала реально лучше, может кто знает какое там сопротивление должно стоять?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Это тебе Пешего надо искать.... Он с этим датчиком хорошо повозился
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:21   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Бугааааагааааа...

Так, у меня сразу пару вопросов.. КАКИЕ УСИКИ и зачем ты их отгибал? Усики, которые крутят ТПС (он же ДПДЗ) или ты его разбирал?

Далее, Датчик этот выставляется не по "понятиям" или на глазок, а по электрическим параметрам.
Если у тебя 3 провода идет на датчик, то надо выставить 0.5-0.53В при закрытой заслонке.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:57   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

И после этого надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасывать комп. Иначе получается, что он сбивается и не знает какое начальное положение у заслонки. А если выведешь его за "понятные компу параметры", то она еще и обороты может не сбрасывать - творить че попало вообщем
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А вообще у тебя скорее всего и трамблера вобщем-то нет. Он еще и на зажигание может у тебя влиять. Вообще надо было прежде чем его снимать на среднем проводе замерить напряжение при полностью закрытой заслонке.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 23:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Если что, то пишите на peshiy(собака)ngs.ru ... помогу чем смогу
Но вообще перед снятием все же надо было параметры промерить. Если еще АКПП электронная... то она и будет барагозить.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:34   #10
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если что, то пишите на peshiy(собака)ngs.ru ... помогу чем смогу
Но вообще перед снятием все же надо было параметры промерить. Если еще АКПП электронная... то она и будет барагозить.
У меня вопрос: при некорректной работе датчика он подлежит ремонту или его надо тупо менять?
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФОТООТЧЕТ. Чистка ДЗ (Дроссельной Заслонки) sZend Электрооборудование 19 02.02.2014 10:12
Датчик положения коленвала seo-neo-ы Кузов и салон 5 14.01.2014 17:07
Болт дроссельной заслонки. WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 06:53
[Без флуда] Датчик положения распредвала statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.10.2013 05:19
Датчик нейтрального положения netnovichok Кузов и салон 3 29.04.2013 23:02


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot