Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 17:10   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

остались. Вчера поменял ремень, поскольку информации по двигателю ноль, практически метки определялись дедуктивным методом, ну ВМТ чтоб поставить коленвал это без проблем, а вот с распредвалами... Проблема в том, что до меня ремень меняли, судя по тому как он был натянут (просто висел практически), доверять тому "как было" глупо. Если кто знает как точно выставляются метки на этом двигателе, буду признателен за информацию. Я плставил так ( ну надо было чёто делать:
Впускной вал - буква "I" вверху, насечка на шкиве справа совмещается с выштамповкой на металлическом кожухе, над которой имеется маленькая буква "Е"
Выпускной вал - буква "E" вверху, насечка на шкиве слева совмещается с выштамповкой, помеченной "I"
Коленвал - шпонка вверху напротив треугольной метки на блоке.
В общем сложностей при замене всего одна - опора двигателя, которая входит в кожух ремня. Под рукой не оказалось длинной головки на 17 чтобы отвернуть основную опору, пришлось отворачивать этот апендикс рожковым ключом и монтировкой в качестве рычага, потом ещё обратно ставить замучился, на эту чортову опору ушло наверное часа полтора из общих 5 часов (с пивом
Сегодня буду искать стробоскоп, чтоб проверить угол опережения. Кстати на шкиве коленвала действительно две метки, правая это ВМТ, левая - 10 градусов до ВМТ (зачем - х.з.) Поскольку на шкале кожуха только 2 обозначенные риски Т и 10, думаю, что угол должен быть всётаки 10, но буду пробовать.
Проехал пока 30 км. вроде нормально, поршни о клапана не стучат ))

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 88
По умолчанию

Хм, у меня метки явственно есть, но двиг у меня, конечно, не такой.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

дык и тут они явственно, только как их ставить непонятно
Например на шкивах распредвала (оба идентичны) есть буквы "I", "E", "Z" это крупно, какое-то мелко слово из 3-х букв (не помню, но точно не х** и ещё насечка на ребре.
Основная проблема в том, что нет инфы по этому двигателю, вообще нет, в европу он не поставлялся, да и похоже ставился только на эту конкретную 4WD.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Выставил вчера начальное опережение зажигания 10 до ВМТ, субъективно машинка повеселей поехала, детонации нет. Кстате цена деления на шкале - 2 градуса.
Было 0, т.е. точно 0
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:27   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Например на шкивах распредвала (оба идентичны) есть буквы "I", "E", "Z" это крупно...
По описанию если двигатель 1, 3 или 1, 6 л то буквы "I", "E" смотрят вверх при совмещении метки на коленвале.
Для 1, 5 вверх смотрит буква "Z".
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Buh
подскажи какой длины или что там еще надо знать для покупки ременя ГРМ. менял ли натяжной ролик (и)?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:30   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Менял всё, ремень оригинал, ролики неоригинал, пружинку натяжную оригинал, прокладка клапанной крышки.
А для покупки всего нужно знать оригинальные номера, дальше в екзисте вываливается куча заменителей и можно уже выбирать исходя из бюджета
Ремень В597-12-205
ролик натяжной В660-12-700-Е
ролик обводной В660-12-730-Е
пружинка В660-12-711-С
Ролики менять имхо нужно, оба были сухие(без смазки) и шумели.
А с моментом зажигания я до сих пор в поиске, накопал тут инфу, что типа на двигателях с 94 года вообще он по нулям ставится...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 14:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 74
По умолчанию

доброго дня
2Buh
подскажи, скока чего в деньгах обошлось, хоть примерно?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 21:24   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

да да сколько?
у меня что то экзист не "вываливает" по этим кодам вообще ничего. пишет деталь не найдена...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:16   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Прикол это экзистовские, я видимо, когда номера писал не переключался на английский, а вы копипастом их в экзист забивали Первую букву на латинскую B поменяйте
По деньгам что-то около 2 тыс. руб. Ремень 600, остальное не помню
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на двигателе ZL-DE в домашних условиях Alexander_Sysoev Общий технический раздел 19 18.01.2014 02:55
ОТЧЁТ: замена ремня генератора/помпы и ГУРа/кондиционера на ZL-DE Artur083 Электрооборудование 19 17.01.2014 17:38
Замена ремня ГРМ на движке В6.... подскажите Realtest Общий технический раздел 7 26.12.2013 03:36
Замена ремня ГРМ. Примерная цена? (Новосиб) Domias Трансмиссия 19 11.12.2013 02:17
ЗАмена ремня ГРМ на двигателе ZL-VE Дина Двигатель и его системы 4 24.09.2013 05:58


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot