Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 19:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема на mazda familia S-Wagon BJ5W и по всем заключениям ее решение выходит на возможную негерметичность впускного колектора:
1. Постукивают палчики при разгоне
2. Слышытся станное шипение со стороны коллектора, на анналогичном автомобиле такого шипения нет!!!
3. бедная смесь

Однако было предпринято несколько методов обнаружения неплотности, трещины....
1. Визуальный осмотр всего впускного тракта вместе с резиновми шлангами!!!
2. Обливание водой всего впускного коллектора при заведенном двигателе(по идее при попадании воды в камеру сгорания двигатель должен сбавить обороты). Это диагностировали на первом СТО и самостоятельно, безрезультатно.
3. Запуск через патрубок воздушного фильтра дыма и создание некоторого избыточного давления (двигатель заглушен) насосом. По идее через неплотность лолжен был пойти дым, но не пошел ((
4. Последний метод:- сегодня на одном их "крутых" СТО мне начали брызгать на впускной коллектор какую-то жидкость (написано Liqui Moli, точно незнаю как пишется) типа говорят что это специально для определения неплотностей во впускном тракте. Жидкость стоит около 20 долларов . Вообщем избрызгали они весь балончик и ничего не нашли (. по видимости жидкость не горит и поэтому двигатель должен быть снизить обороты и работать неровно!!!

Так вот может кто знает чего можно сделать???? как найти где у меня сосет воздух??? мне предлагают снять коллектор, однако они же говорят что скорее всего ничего не получится и работа будет проделана зря!!! И еще нехочется мне зря снимать впускной коллектор, нарушат еще какие-нить регулировки, да и мало что могут сделать русские мастера ((.
Может конечно так может шуметь и сам впускной коллектор, но как писалось выше на анналогичной машине такого не замечено!!!

К стати на одной из сто мне замеряли силу ваккума сказали значение 0, 6 точно незнаю чего там. (может паскаль может еще чего). Сказали что это маловато ((.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 03:51   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала сними воздуховод (гофру) от банки воздушшного фильтра до дроссельного узала и просмотри эту весчь. У меня она был полопанная. Потом дальше надо будет думать.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:18   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сначала сними воздуховод (гофру) от банки воздушшного фильтра до дроссельного узала и просмотри эту весчь. У меня она был полопанная. Потом дальше надо будет думать.
Ты имееш ввиду саму гофру (резиновую)???? То ее я посмотрел в первую очередь!!! Причем она уже неноднократно проверялась на герметичность всеми описанными выше способами . С ней все в порядке!!!! Может есть еще какие-нибудь предположения?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:25   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

а в чем собственно проблемма то??
как на авто это проявляется?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:08   #5
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а в чем собственно проблемма то??
как на авто это проявляется?
На авто это проявляется следующим образом:
1. Потряхивание двигателя
2. Постукивание пальчиков (Детонация) что может привести к порче ГБЦ и самого двигателя.
3. Посторонняя вибрация
4. Плавающие обороты
5. Посторонний шум
6. Повышенный расход (около 11 литров)
7. Если есть подсос мимо фильтра то двигатель долго не протянет, т.к. он наестся атмосферной пыли и мусора!!!
8. на выхлопоной трубе имеются следы сажи
9. Электроды свечей выглядят как новые, что говорит о бедной топливо/воздушной смеси!!!
10. При бедной смеси возможен перегрев двигателя (точнее его проще достичь )


Все расходники типа свечи, фильтры, масла были меняны!!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 05:27   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 97
По умолчанию

Ну давай по пунктам:1. Возможны проблемы с зажиганием/подачей бензина, ВВ-провода (если есть), бензонасос, форсунки. Мерять давление в рампе, проверять производительность форсунок. 2. Аналогично п.1 3. Аналогично п. 1 4. Пробки в системе охлаждения, контакты и датчик ОЖ, регулятор ХХ, плохой бензин, далее аналогично п.1 5 . Это субъективно 6. Для городской езды нормально 7. Согласен, но, судя по тому, что дырку не нашли, её либо нет, либо она настолько мала, что ничего страшного не случится. 8. Это нормально, посмотри вокруг, у всех так (ну 9 из 10 точно 9. Это тоже нормально, тыбы предпочёл красный или чёрный налёт? 10.Возможен.Я бы так поступил:Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0, 2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.Можно проверить собственно прокладку впускного коллектора, уплотнения (кольца) форсунок, шланги идущие во впускной коллектор. Пока всё, буду думать дальше, вот здесь не пробовал спрашивать?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:33   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну давай по пунктам:1. Возможны проблемы с зажиганием/подачей бензина, ВВ-провода (если есть), бензонасос, форсунки. Мерять давление в рампе, проверять производительность форсунок. 2. Аналогично п.1 3. Аналогично п. 1 4. Пробки в системе охлаждения, контакты и датчик ОЖ, регулятор ХХ, плохой бензин, далее аналогично п.1 5 . Это субъективно 6. Для городской езды нормально 7. Согласен, но, судя по тому, что дырку не нашли, её либо нет, либо она настолько мала, что ничего страшного не случится. 8. Это нормально, посмотри вокруг, у всех так (ну 9 из 10 точно 9. Это тоже нормально, тыбы предпочёл красный или чёрный налёт? 10.Возможен.Я бы так поступил:Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0, 2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.Можно проверить собственно прокладку впускного коллектора, уплотнения (кольца) форсунок, шланги идущие во впускной коллектор. Пока всё, буду думать дальше, вот здесь не пробовал спрашивать?
Спасибо за ответ!!!
По лямда зонту: у меня он работает именно так: на холостом ходу он не переключается пока не "газанеш", как только подал газу он сразу начинает переключаться, переключения в виде графика во времени (и напряжения) чем-то напоминают синусоиду.

Возможно дырка/терщина и правда мала но шипения от нее хватает!!! Конечно есть предположение о како-нимть неровности во впускном тракте, которая и свистит!!!

Шланги само-собой проверял в первую очередь!!!

Прокладка впускного коллектора проверяется только при снятии ).
Сложно ли снять впускной коллектор в гаражных условиях своими силами при условии что руки растут из правильного места, но нет ямы?
На сколько я понял там нет никаких сложностей и не требуется никаких спец.инструментов. А дросельную заслонку можно открутить отвести в сторону?
Просто не очень я как-то к месным сервисникам отношусь ((.

По всем остальным пунктам ездил на диагностику говорят что все нормально. Ошибок комп не выдает!!!
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 07:09   #8
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну давай по пунктам:1. Возможны проблемы с зажиганием/подачей бензина, ВВ-провода (если есть), бензонасос, форсунки. Мерять давление в рампе, проверять производительность форсунок. 2. Аналогично п.1 3. Аналогично п. 1 4. Пробки в системе охлаждения, контакты и датчик ОЖ, регулятор ХХ, плохой бензин, далее аналогично п.1 5 . Это субъективно 6. Для городской езды нормально 7. Согласен, но, судя по тому, что дырку не нашли, её либо нет, либо она настолько мала, что ничего страшного не случится. 8. Это нормально, посмотри вокруг, у всех так (ну 9 из 10 точно 9. Это тоже нормально, тыбы предпочёл красный или чёрный налёт? 10.Возможен.Я бы так поступил:Проверить показания лямбда-зонда, при бедной смеси он будет на ХХ показывать постоянное значение, например 0, 2В, при этом на добавление/сброс газа реагировать будет как положено.Можно проверить собственно прокладку впускного коллектора, уплотнения (кольца) форсунок, шланги идущие во впускной коллектор. Пока всё, буду думать дальше, вот здесь не пробовал спрашивать?
Спасибо за ответ!!!
По лямда зонту: у меня он работает именно так: на холостом ходу он не переключается пока не "газанеш", как только подал газу он сразу начинает переключаться, переключения в виде графика во времени (и напряжения) чем-то напоминают синусоиду.

Возможно дырка/терщина и правда мала но шипения от нее хватает!!! Конечно есть предположение о како-нимть неровности во впускном тракте, которая и свистит!!!

Шланги само-собой проверял в первую очередь!!!

Прокладка впускного коллектора проверяется только при снятии ).
Сложно ли снять впускной коллектор в гаражных условиях своими силами при условии что руки растут из правильного места, но нет ямы?
На сколько я понял там нет никаких сложностей и не требуется никаких спец.инструментов. А дросельную заслонку можно открутить отвести в сторону?
Просто не очень я как-то к месным сервисникам отношусь ((.

По всем остальным пунктам ездил на диагностику говорят что все нормально. Комп ошибок не выдает!!!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 04:56   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

А ошибки комп даёт??
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 06:11   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже шипит всё излазил, да и если есть гудение такое глянь трубки перед воздушьным филь там не плотное соединение, и оно издаёт страшные звуки
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Так ли обязательна тепло защита выпускного коллектора? May Iumi Общий технический раздел 19 17.02.2014 18:32
Течь из бензобака-методы ремонта??? Morozov Топливо и эксплуатационные жидкости 13 31.01.2014 21:29
программа для диагностики Sheriff Трансмиссия 8 02.01.2014 23:46
Ошибка 0107-низкое напряжение сигнала датчика давления впускного коллектора.Помогите Disco-Punk Ходовая часть 2 21.11.2013 12:39
Нужен срочно выездной мастер для диагностики. Владивосток Динислам Нугуманов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 05.07.2013 17:27


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot