Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Сразу скажу, теории не будет, как там всё это работает не понимаю, в книжках сказано - обращайтесь в сервис ввиду особо сложной конструкции, так что чиста практика
Итак дисковые тормоза, с регулировочным болтом под шестигранник с обратной стороны суппорта, закрытым пробкой в виде болта на 14.
Три месяца назад при покупке машины менял колодки и воевал с закисшей направляющей, пришлось сверлить дырку и выбивать её. После этого поставил колодки, тормоза заработали, но ручник не работал как и раньше. Вот вчера наконец дошли руки.
Значит снимаем суппорт с направляющих, снимаем возвратную пружину с рычага... с правой стороны рычаг свободно ходит во всём диапазоне, на поршень никакого влияния не оказывает, слева ходит на половину хода, поршень немного сдвигается, но недостаточно для того, чтоб ручник заработал.
Путём неторопливых экспириментов с тем самым болтом внутри под шестигранник выработан следующий алгоритм:
Откручиваем упомянутый болт против часовой стрелки (как при замене колодок, чтобы утопить поршень) до тех пор, пока рычаг привода ручника на суппорте не получит полную свободу, в смысле ходит во всём диапазоне и никак не влияет на поршень, отводим его до упора, как если бы был затянут ручник. Начинаем вращать регулировочный болт в противоположную сторону, при этом рычаг начинает возврат в начальную точку, вращаем до тех пор, пока он не примет положение ручник отпущен полностью. Надеваем возвратную пружину, ставим суппорт на место и проверяем работу ручника, если надо - подтягиваем трос (если трос сильно растянут, то несколько компенсировать это растяжение можно разогнув Г-образный рычаг на суппорте, к которому крепится наконечник троса). Собсвенно всё. Конечно, кто-то скажет, что при АКПП и нафик он не нужен, но, блин, всё в машине должно быть в порядке

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:59   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня
возьму на заметку, хотя вродь пока работает все
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 03:20   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Не так написал. Читать (если трос сильно растянут, то несколько компенсировать это растяжение можно разогнув Г-образный кронштейн на кулаке, к которому крепится наконечник оплётки троса) Во, а то с утра чёта непонятно написал
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние барабанные тормоза и ручник. Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 18 20.02.2014 05:33
Задние тормоза Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.02.2014 01:52
задние тормоза SvetlanaR Кузов и салон 19 12.02.2014 13:43
дисковые тормоза budushi Ходовая часть 9 27.01.2014 16:03
тормозные колодки!(задние дисковые) Александр Боковой Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 29.12.2013 11:08


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot