Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 22:55   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Тема такая: Стал неотчетливо работать тормоз, бывает педаль как деревянная, давишь как припадочный (Особенно ежели СИТУЕВИНА) а она застряла на полпути и тормоз еле схватывает. Когда только запустишь та же фигня да еще и лампочка стояночного тормоза загорается. Или если накатом долго едешь на малых оборотах движка. Газанешь на нейтралке - порядок. Чо за на фиг? Не вакуумник ли?

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 06:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

я бы начал с самого элементарного, проверки уровня ТЖ в бачке
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:24   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 76
По умолчанию

ну а если проверка торммазухи не помогла я бы проверил вакуумный насос у меня на OPEL 1.6 D примерно такиеже приколы были
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:05   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а если проверка торммазухи не помогла
что это за штука и как она проверяется? расскажи!
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:54   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

тормозуха на месте. А вакуумник реанимируется или только замена?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 08:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У негоже -Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0, незнаю как у японистых дизелей но у немчуры разрежение во впускном тракте не большое и чтобы вакуумнный усилитель тормозов работал они подцепили его к вакуумному насосу, стоит он на головке блока( на OPEL 1.6 D ) и подцеплен шлангом к
вакуумному усилителю, проверяется он просто, с нимаем один конец шланга с вакуумного усилителя и если нет моновакууметра то тупо заты каем шланг пальцем заводим двигун и........... в результате разрежение при ХХ должно быть такоеже как и на повышенных оборотах.
За одно можно намылить стыки и сам шланг при работающем двиге очень хорошо видно куда подсасывает воздух
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Аригато годзимас, потеплеет - попробую (если обойдусь без СИТУЕВИН за это время)
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормоза Алина Алинова Общий технический раздел 3 25.02.2014 09:10
Скрипят тормоза... rubik Трансмиссия 19 22.02.2014 07:08
пропали тормоза(( СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.01.2014 16:46
дисковые тормоза budushi Ходовая часть 9 27.01.2014 16:03
Передние тормоза Артём Бобков Трансмиссия 8 12.01.2014 22:47


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot