Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 03:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем здрасти. Ситуация такая, начну из далека. Вчера купил свечи NGK, фильтр воздуха, лямда зонд, т.к. не рискнул раскурочить болты, на которых крепится кожух выпускного коллектора, лямду не менял, поменял свечи, фильтр воздуха, после этого снял ДЗ, сняв с фишек два датчика, и две трубки, судя по нескольким упавшим каплям антифриза, это подогрев ДЗ, после этого ДЗ промыл очистителем карбюратора, поставил на место, подключил все датчики что снимал, и поставил назад все трубки.Собрав ВСЕ что разбирал, закрыл машину и пошел заниматься своими делами.Примерно через час, завел машину, немного погазовал, сел и поехал, ехала нормально, ошибок не было, после чистки протестировал машину вот при выключенном двигателе:
Значения параметров
16 дек 2008, 18:14
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 0 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 22 °С
t° воздуха впуска: 13 °С
Расход воздуха: 0, 94 кг, /ч
Угол опережения зажигания: 6, 0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 0, 0 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 0, 0 %
O2 до кат., банк 1: 0 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0, 0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -8, 6 %

Вот при включённом:
Значения параметров
16 дек 2008, 18:15
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 1440 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 22 °С
t° воздуха впуска: 8 °С
Расход воздуха: 21, 74 кг, /ч
Угол опережения зажигания: 11, 5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 28, 2 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 0, 0 %
O2 до кат., банк 1: 420 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0, 0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -7, 8 %

Съездил в магазин, по трип-компьютеру средний расход 11 литров, около 22 часов машину загнал во двор, поставил на сигнализацию и пошел спать.Сегодня ут завел машину с брелка, она нормально завелась.Двигатель прогрелся до +54 градусов, я выехал и поехал на работу, проехав буквально 100 метров, начал мигать индикатор "Холд" и загорелся индикатор "Check Engine", двигатель перешел в аварийный режим, т.к. АКПП работала только на 1 передаче.Запустив программу диагностики, высветились вот такие ошибки:

Коды неисправностей
17 дек 2008, 07:56
Код ошибки: P0102
Статус: Сохр.
Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Позволяет эксплуатировать автомобиль. Может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код ошибки: P0113
Статус: Сохр.
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Позволяет эксплуатировать автомобиль. Может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код ошибки: P0123
Статус: Сохр.
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Сбросив ошибки через бортовой компьютер провел диагностику, ошибок нет, параметры двигателя такие:
Значения параметров
17 дек 2008, 08:00
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 1343 об/мин
Скорость: 48 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 84 °С
t° воздуха впуска: 3 °С
Расход воздуха: 37, 66 кг, /ч
Угол опережения зажигания: 27, 5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 33, 7 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 0, 0 %
O2 до кат., банк 1: 330 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 3, 9 %
Длительная топл. корр. банк 1: -7, 0 %

После этого, двигатель и АКПП нормально заработали. Проехав наверное около 1, 5 км, двигатель опять перешел в аварийный режим, высветилась ошибка
Коды неисправностей
17 дек 2008, 08:04
Код ошибки: P0123
Статус: Сохр.
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала

Сбросив ошибку, опять прошел диагностику:
Значения параметров
17 дек 2008, 08:19

Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 759 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 88 °С
t° воздуха впуска: 9 °С
Расход воздуха: 10, 26 кг, /ч
Угол опережения зажигания: 8, 0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 26, 3 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 0, 0 %
O2 до кат., банк 1: 250 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -0, 8 %
Длительная топл. корр. банк 1: -7, 8 %

После этого, на остально время пути в режиме диагностики включил меню "Положение ДЗ", согласно показаниям положение ДЗ менялось от 0 до 100%, ошибок больше не было.



ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК БЫТЬ

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:28   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Ларин ты оправдываешь свой ник! прямо как следователь :=)

это у тебя комп так все записывает и ты потом можешь с него скачать инфу?

думаю контакты у тебя шалят, разбирал ведь БДЗ, чот намудрил видимо... поездий подольше потестируй.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:19   #3
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

ИМХО датчики криво подсоединил, плохой контакт, комп опрашивает датчики на работоспособность, тут и вылазит ошибка....
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:29   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

блин, Стас опередил, пока я писАл )))
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Да мужики, это у меня бортовой компьютер получает все данные, сохрет в *.rtf файле. Ок, вечером дома контакты еще раз посмотрю. Можно контакты чем нибудь промыть, скажем тем же карблинкером. Что можете сказать судя по данным диагностики, о состоянии двигателя и его работе, ну кроме того что он завелся и работает . Посоветуйте как снять кожух выпускного коллектора и заменить лямду.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:06   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посоветуйте как снять кожух выпускного коллектора и заменить лямду.
я бы никакой кожух не снимал, а залез бы в яму и оттуда открутил, так гораздо проще будет...

а насчет качества работы не знаю, у меня таких данных по своему движку нету, поэтому и сравнить не с чем.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 74
По умолчанию

это как? у меня один датчик, и стоит он под воздухозаборником, второго у меня НЕТУ
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:44   #8
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Ларин, глянь в ФАКе, я там ссылки давал на фотки замены лямбды, там все наиотличнейшим образом все видно.
вот по чистке контактов:
"Из-за плохого контакта возникают перебои в работе датчиков, машина начинает плохо ехать, жрать бензин либо вообще не заводиться если дело касается ДПКВ или ДПРВ. Поэтому лично от себя рекомендую не оставлять это дело без внимания.

Способы чистки следующие:
1. Без спецжидкостей для очистки, визуально посмотреть все разъемы на предмет окисления. Несколько раз разъединить-соединить, трением металл об металл снять окисел.
2. Для ВД-шечников (есть такие люди которые очень любят брызгать куда не попадя WD-40) подойдет WD-40. Берем и заливаем каждый разъем. Однако WD-40 агрессивна к аллюминию, то есть в принципе не везде подходит, но на раз сгодится.
3. Спирт либо любой спиртовой баллончик для чистки контактов - лучший вариант. Продаются в магазинах, на заправках и стоят в пределах 100р.

На наших машинах особое внимание стоит уделить разъему лямбды. Очень часто там плохой контакт, как следствие - богатая смесь, большой расход, ошибки на лямбду, отсутствие конденсата в выхлопной трубе. Желтая фишка-мама там вынимается, контакты поджимаются.

Некоторые ставят оригинальную лямбду за приличные деньги (4500р) и потом кричат что расход у них упал на 2 литра. Правильно - потому что оригинальная лямбда идет с разъемом, как раз тем где разбалтываются контакты. Так что - пусть ставят, пусть кричат. Я поставил NGK универсальную, сделал хороший контакт и она работает не хуже оригинальной. По параметрам, кстати, подходит если кто не уверен."
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:28   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

вот по лямбде:
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 06:22   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

по лямбде ссылка не работает
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться Роман Занфиров Электрооборудование 19 22.02.2014 04:26
Помогите разобраться со звуком! Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 20:16
Помогите разобраться с ZL-VE Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 17 23.01.2014 07:58
Нет питания. Помогите разобраться. seryoga Общий технический раздел 16 30.12.2013 23:59
Помогите разобраться Андрей Соколов Электрооборудование 5 06.12.2013 13:16


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot