Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 01:05   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Вопрос на засыпку (Мазда 323)
Мазда 323, год выпуска 1987, глохнет на холостом ходу. Останавливаешься на светофоре на красном – обороты двигателя начинают плавать, вплоть до его выключения. При включении подсветки, дальнего или ближнего света, или обогрева заднего стекла, или печки на 2 позицию двигатель работает ровно. При движении на скорости двигатель работает ровно.
Подскажите в чём причина?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:56   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Карбюратор?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:14   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Карбюратор?
Инжектор, В3, Хетчбек трхдверная.
Компьютерная диагностика выдала «ошибку 15» - неисправность кислородного датчика (Лямбда-зонд). Приобрел датчик за 10 000 руб.(на рынке стоит от 10 000 до 25 000 руб. – совершенно одинаковые!) и поменял. Обнулил компьютер. Лучше не стало – деньги на ветер. Вот и верь компьтерной диагностике. При включенных фарах машина работает ровно.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:55   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Да еще....
Сегодня 27.12.08 вплотную злся проблемой и экспериментальным путем выяснил:
1. Вакуумный шланг и труба, на которую он одевается на месте.

2. Отсоединил от электромагнитного клапана очистки угольной канистры питание. Лучше работать двигатель не стал. Решил что дело не в нем.

3. Отсоединил шланг, ведущий от инжектора к электромагнитному клапану, который управляется регулятором давления (сам регулятор и где он находится так и не нашел)
Обороты увеличились на порядок (на слух т.к. тахометр в машине не предусмотрен) выше нормы. Двигатель работает ровно. Прогазовал, из глушителя вылетает конденсат. Ранее при таком же бензине такого не было.
Провод от электромагнитного клапана под напряжением: на холодном двигателе выдает 2, 6 в, на горячем 3, 1 в.

Снял клапан, разобрал. Внутри чисто, клапан перемещается свободно. Через шланг в собранном состоянии не продувается.
Соединил шланги, выбросив клапан, напрямую. Двиган практически работает ровно, но Обороты повышенные, такие же, как и при разорванном шланге.

Собрал клапан поставил на место. Двигатель на холостых работает так же, как и до начала эксперимента.
Значит ли это, что причина неровного, вплоть до выключения двигателя холостого хода не в электромагнитном клапане? Что еще покрутить?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:34   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Охренеть! Лямду за 10000 руб. Я ф шоке! На хрена она такая красивая нужна?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 03:47   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

10000... рублей? или тэньге?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:45   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если тенге, то это ещё больше!Если не ошибаюсь 1 тенге стоит 15 рублей.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:26   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Так. А у тебя моновпрыск или 4 форсунки? Вообще по симптомам похоже на забитый канал ХХ или, вероятней, подсос воздуха мимо датчика расхода. Лямбда тут действительно не при делах - такая ошибка показывается при куче причин, тот же подсос воздуха или перебой в работе свечей
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Если тенге, то это ещё больше!Если не ошибаюсь 1 тенге стоит 15 рублей.
Курс рубля в Казахстане:
за 1 тенге дают 5 рублей
Цена зонда в тугриках получается: 10 000 руб : 5 = 2000 тенге

В Астане стоимость зонда в среднем 4500 - 5000 тенге
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 03:58   #10
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так. А у тебя моновпрыск или 4 форсунки? Вообще по симптомам похоже на забитый канал ХХ или, вероятней, подсос воздуха мимо датчика расхода. Лямбда тут действительно не при делах - такая ошибка показывается при куче причин, тот же подсос воздуха или перебой в работе свечей
У меня 4 форсунки. Непохоже, чтобы был подсос. Визуально все плотно и прилично.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по Мазда Демио 2009 кузов DE3FS Aлександр Гарантийное и сервисное обслуживание 8 25.02.2014 21:57
Вопрос на засыпку www.exist.ru Юлия Унтила Электрооборудование 12 17.01.2014 23:00


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot