Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 03:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Эпиграф. (с) "Кавказская пленница"

В общем не прошло и 3х месяцев, как я менял печку... теперь потекла помпа, симптомы - уходит ОЖ поллитра на 500 км, вокруг шкива помпы всё зелёное (антифриз Шелл или Тексако в этом отношении весьма показате и к тому же, светится в ултрафиолете, что весьма полезно для поиска утечек, но не в этот раз, поскольку текло как из ведра.

Как сказано в мануале " снимите ремень ГРМ, затем снимите помпу". Агащаз...

Собираемся :

Для замены помпы понадобятся:
1. Помпа. Причём если она оригинальная, то ещё понадобятся прокладки в количестве 2х оригинальных штук, которые надо заказать по оригинальному номеру за оригинальные деньги, и резиновое кольцо патрубка, который уходит на печку. Это кольцо тоже оригинальное и далее по тексту выше. Или можно заказать неоригинальную помпу GMB, где всё вышеперечисленное есть в комплекте. Собственно я так и поступил, после того, как под видом оригинальной помпы экзист мне привёз хз что.
2. Антифриз. Вообще при помощи шланга можно аккуратно слить старый (у меня то он был новый после замены печки, что характерно), но пару литров в любом случае надо иметь в запасе, как будет видно далее.
3. Ремень ГРМ и ролики, в случае, если после предыдущей замены прошло достаточно приличное время пробег, поскольку раз уж всё равно снимать всю эту лабуду.
4. Прокладку клапанной крышки. Вот тут оригинал без вариантов, уж сколько я не пробовал всякие аджусы, жапонкарзы и т.п.
4. Гараж с ямой, эстакаду с досками, чтоб перекрыть проём, или яму с лебёдкой, поскольку придётся снимать правую опору и вывешивать двигатель.
5. Высокотемпературный герметик. Я уже давно использую красный "Абро".
6. Длинная головка на 17, если её уже нет в наборе инструментов. Собственно из инструментов это единственное замечание, а так стандартный чемодан вполне себе достаточен, если добавить к нему удлинитель в виде метровой трубы. А! Ещё понадобится рожковый ключ на 24 или нормальный разводной или даже газовый.
7. Помощник. Можно и одному, но вдвоём удобней и веселее.

Поехали...

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:59   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

чета пусто и теги не сработали ))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:59   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Домкратим правое переднее колесо, снимаем его, снимаем клапанную крышку, ремни гур кондиционер и привода генератора помпы (болты на шкиве помпы срываем пока ремень натянут) и шкив помпы, пластиковые крышки ремня ГРМ верхние две (самую нижнюю оставляем на потом), пластиковый щиток снизу (если он есть, а не оторван раньше, заглушку на картере маховика (маленькая такая жёлтая) чтоб получить доступ к зубьям оного для фиксации. Фиксируем маховик подручными средствами - пасатижи с узкими носиками или треугольный напильник, который войдёт между зубьями. Отворачиваем болт на коленвале
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 07:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Снимаем шкивы с коленвала, снимаем нижнюю пластиковую крышку ремня ГРМ.
Ставим опору под мотор
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Снимаем крепления правой опоры двигателя. Вот тут понадобится длинная головка на 17
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:01   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот тут вид с другого ракурса. Отворачиваем болт крепления натяжителя генератора, который оказывается крепится к корпусу помпы
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:51   #7
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

метода в принцыпе понятна, но это все видать для Mazda Familia BHA6R
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем ремень ГРМ и ролики. Вроде бы осталось только снять патрубок от помпы к радиатору и снять помпу... Вот тут конкретно на моём моторе начинается форменная засада - снять помпу мешает щиток под шкивами распредвалов, а снять этот щиток мешают шкивы распредвалов. Снимаем и то и другое. Болты шкивов затянуты ***** как, фиксируем их ключом как на фото и срываем метровой трубой
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 17:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну вот теперь снимаем помпу в сборе с тройником. Я не смог снизу снять патрубок к радиатору - присох намертво, пришлось сначала оттягивать помпу к генератору и сверху ковырять отвёрткой. С парубка на печку просто сдёргивается монтировкой, уперев её в крепление насоса ГУР
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 13:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Вот такая картина
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчёт о замене тормозных колодок Mary1811 Трансмиссия 19 16.02.2014 23:02
ОТЧЁТ: замена ремня генератора/помпы и ГУРа/кондиционера на ZL-DE Artur083 Электрооборудование 19 17.01.2014 17:38
Отчёт о проверке и замене ДМРВ B6BF (ДВС B6) irinakopiltcova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 01:50
ОТЧЁТ о замене шаровых опор, сайлентблоков рычага передн, втулок и стоек стаба(линков) vowar Электрооборудование 19 20.12.2013 23:48
Отчёт о замене гудка "Мууу" на "Фа-Фа" (кузов BHA6R) kladov Ходовая часть 19 15.09.2013 04:48


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot