Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:01   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вчера обнаружил это, ранее этот режим работал. Грешу на контакт в электрике в районе ручки АКПП.
Что может быть, кто с этим сталкивался? Мнения?
PS Коробка работает нормально,

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:09   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну скорее всего в электрике в ручке, но м.б. и в АКПП. А ты этим режимом пользуешся? он типо передачи фиксирует 1, либо 2, либо 2-3
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:06   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

В том и дело что мало пользовался, последний раз это было в середине осени, примерно. Вчера хотел воспользоваться, а он не включается. Маленькая неприятность, но есть! Жду тех, кто встеречался с этим и победил.........
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

у знакомого был такой случай, отделался переломанным проводом который к кнопке идет, смотри контакты проводку
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Проводку буду проверять в первую очередь.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:28   #6
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Провод поломался скорее всего. Снять и поставить новый более длинный и гибкий. Там единственная засада в способе съёма ручки АКПП на моей машине была - надо отвинтить винты на ручке, винты на облицовке тоннеля, отстегнуть электроразъёмы и вся эта байда снимается в сборе одноременно.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:46   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провод поломался скорее всего. Снять и поставить новый более длинный и гибкий. Там единственная засада в способе съёма ручки АКПП на моей машине была - надо отвинтить винты на ручке, винты на облицовке тоннеля, отстегнуть электроразъёмы и вся эта байда снимается в сборе одноременно.
Т.е. тоннель надо снимать в любом случае?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:55   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Вот здесь посмотри, как снимается облицовка тоннеля.
Отчет о замене радиатора отопителя (печки)
А вот потом как я говорил выше - откручиваешь винты на ручке, винты облицовки на которой режимы акпп обозначены и всё это в сборе снимаешь.
Делов на полчаса.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:31   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот здесь посмотри, как снимается облицовка тоннеля.
Отчет о замене радиатора отопителя (печки)
А вот потом как я говорил выше - откручиваешь винты на ручке, винты облицовки на которой режимы акпп обозначены и всё это в сборе снимаешь.
Делов на полчаса.
Спасибо! Потеплеет, займусь этим глюком, а пока холодно -19 по цельсию сегодня.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:16   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Присоединяюсь - у меня отвалился провод на самой кнопке, внутри ручки АККП и, есссно, ее-то я разобрал в последнюю очередь, еппперный театр!!! А паяльник с жалом шириной в сантиметр! Зато узнал как торпеда разбирается, с чем ручку едят, и сколько еды в очкурах скопилось.
А по гололеду как без HOLDа ездить? Забей в поиске, тут на дроме год - два назад было классное кусалово по поводу этого девайса и работы АККП вообще. Много нового узнаешь.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается вентилятор Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 17 16.02.2014 12:00
Режим HOLD Наталья Браташенкова Трансмиссия 23 16.02.2014 00:01
Что такое режим HOLD? MegaLamer Двигатель и его системы 11 14.12.2013 01:28
Режим HOLD Muscle Museum Ходовая часть 9 24.10.2013 08:50
зачем нужен режим HOLD Наталья Гончарова Ходовая часть 9 09.09.2013 17:53


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot