Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 16:38   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Не могу снять блок отопителя.

Предистория.
Ударили морозы. Стал замерзать - температура в норме, термостат работает, а из дефлекторов дует холодом. Трогаю трубки с двигателя на отопитель - немного теплые, холоднее чем трубки с двигателя на радиатор. Промывал систему дважды - в первый день "Лавр" и затем уксус. Стало НЕМНОГО теплее. На второй день уксус и антинакипин. Тепла нет.
Решил снять блок отопителя с гр*****ой мазды, пока самому маздец не пришел. Разобрал всю морду, снял трубки и все. Что-то держит, а что - понять не могу. В "библии" написано - "...выдавить пистоны с правой стороны..." - там ничего нет, просто дыра для этого пистона, видать кто-то из предыдущих владельцев лазил...
Что делать? Выбить кувалдой? Или ждать весны?

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:24   #2
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

ты бы фото приложил! а вообще в факе есть отчет о снятии приборной панели и радиатора отопителя!
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:02   #3
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 98
По умолчанию

Было что-то наподобе, случайно кондей включил.Не подумай что подкалываю, но ты крутилку с температурой повернул на самый максимум вправо? А как ты определил что термостат работает? По ходу сто пудов что-то с ним.Там больше не чему мозг парить.Такое впечатление, что жидкость не циркулирует по большому кругу или он не до конца открывается.Когда систему промывал воздух оттуда выгонял?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 22:23   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

То что ФАКе - это по-моему для BJ. На мой кузов там и рядом не лежало. К примеру, в "библии" как я уже говорил, есть текст о пистоне и рисунок с изображением алюминиевой рамки с этим пистоном. На деле рамки нет, снизу со стороны двигателя отопитель крепится двумя гайками на "двенадцать", к приборной панели крепежа нет, но снять не могу.
Ручка регулятора на максимуме. Заслонка открывается и закрывается нормально - думал о её плохой работе в самом начале. Воздуха в системе нет точно.
А термостат даже если он глючит непричем, тосол в контуре "двигатель - печка" циркулирует без него. А так, двигатель при температуре минус двадцать прогревается нормально, после третьей-четвертой минуты стрелка уходит выше буквы "С". Раньше, если положить руку на дефлектор, то металлический браслет часов обжигал запястье. Сейчас температура на выходе из дефлектора всего плюс тридцать.
Кроме того, на одном из форумов прочитал про диагностику неисправностей печки. Все так, и не так. В режиме циркуляции воздуха внутри салона воздух теплый, не горячий, но стекла потеют по самое нехочу. При заборе воздуха с улицы, уже тепла нет, холодно, при этом, как говорил, заслонка открывается и закрывается нормально.
Ну и вот. Собрал разобранный салон обратно - с маздой надоело бороцца. Старушка умирает, как-никак двадцать лет без малого... сцепление, стойки - это расходные материалы. Что нравится - небыло никогда (за четыре года) проблем с пуском, по электрике, кузов идеа но блин, моя страсть - огромные квадратные американцы.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Фатол, ты типа всё, собрался слить её?

если трубки на радиатор печки холоднее трубок на радиатор это значит, что причина холода точно не в первом и не в заслонках.

Вопрос - с помпой, что-нибудь делал? меняется ли температура из дефлекторов если стоять на месте и держать обороты около 2000-2500 в минуту?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:53   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 84
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался, вернее давно собираюсь.
Помпа новая, менял в августе. Старая начала бежать через свое хитрое отверстие, я ждать часа Ч не стал, поменял сразу.
На холостых печка греет также. На средних и выше оборотах (тахометра нет) пробовал давать просрацца, эффекта нет. В пятницу выезжал за город в деревню - замерз блин.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:20   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

странно тогда... но 1 фиг не ясно по идее трубки на радиатор должны быть такими же горячими как и на основной радиатор.

Видимо термостат всё же глючит
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 05:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, термостат же в контуре не участвует, иначе бы печка дула холодом пока большой круг не работал, и патрубки на печку идут от двигателя до термостата. Может быть это какой-то кусок грязи застрял в рубашке двигателя? Около входящего патрубка печки. Но перегазовками его или вымыло дальше по рубашке или загнало во входящий. Даже если так, то уксус должен был его разъесть в песок. А песка было много.
Истина где-то в мазде.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене радиатора отопителя (печки) Nikopol Трансмиссия 19 13.02.2014 11:19
Где находится радиатор отопителя? РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 3 26.01.2014 13:38
кран отопителя a1exalko Общий технический раздел 19 15.01.2014 15:07
Треск мотора отопителя (печки)+ reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.01.2014 12:46
Прочистка отопителя gunit Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.03.2012 03:18


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot