Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 20:45   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию





1) яма/гараж и т.п. укрытие
2) емкость для слива масла, например, старая 4х литровая канистра подойдет.
3) 3 литра моторного масла (например Neste City Pro 0w40) для двигателя (ZL-DE) или больше или меньше в зависимости от того, какой стоит у вас.
4) масляный фильтр, например VIC модель C-901, опять же для двигателя ZL-DE.
5) Ключ на 19 (для пробки поддона).
6) Съемник для масляного фильтра, чтобы его открутить. Рукастые могут и руками это сделать (я не могу). Стоит около 150 рублей в магазинах.



1) заехали на яму, эстакаду, гараж и т.п. выключили мотор.
2) Готовим необходимые нам инструменты, открываем капот.
3) Лезем в яму, ставим тару под отверстие на поддоне, слегка вглубь кузова, т.е. в сторну багажника ибо бежать будет струей Приготовьте тряпку для рук.
4) Отворачиваем ключом на 19 пробку на поддоне, убираем ключ и последние 2-3 оборота откручиваем руками, придерживая пробку, чтобы она никуда не упала, и чтобы масло не начало бежать раньше времени. Как только почувствовали, что пробка уже просто прокручивается убираем ее резко, на пальцы попадает горячее масло и ловим струю нашей емкостью Пробку кладем неподалеку.
5) Когда все масло стекло, закручиваем пробку на поддоне обратно и протираем поддон тряпочкой.
6) Берем в руки съемник и им страгиваем масляный фильтр, я руками этого делать не умею, руки скользят по нему Потом, когда он "пошел" отручиваем его руками, осторожно из него начнет вытекать моторное масло, смотрите не облейтесь. Чем быстрее его выкрутите и поставите его вертикально тем меньше прольете масла.
7) Берем новый масляный фильтр, смачиваем на нем резинку в новом масле либо в только что слитом. Заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками что есть мочи. Либо можете съемником это попробовать сделай, только корпус не погните у него. Я руками всегда закручиваю.
8) вылезаем из ямы, отворачиваем пробку на двигателе и начинаем заливать масло... Осторожно, не разлейте его! Заливаем примерно 2, 8 - 3 литра для мотора ZL-DE. Проверяем уровень по щупу.
9) Заводим движок, смотрим на лампу давления масла которая должна погаснуть где-то через 2 секунды, время за которое прокачается масляный фильтр новым маслом. Проверяем наличие подтеков и т.п. Заносим в борт-журнал дату и пробег при которой была произведена замена масла, чтобы отслеживать его и не превышать интервал замены масла.

Вот собственно и всё

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:22   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Несколько фоток
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:06   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Я ненаю какое у меня было масло и буду пользоваиться промывкой. Она не повредит движку???
А в фильтр лучше масло залить сразу. Тогда маслянного голодания будет меньше)))
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 08:06   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

А на поддоне подписано, что это двигатель, а не коробка??? )))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:30   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Я сначала заливную пробку откручиваю, а потом сливаю. ИМХО так бодрее сливается
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:57   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Я сначала заливную пробку откручиваю, а потом сливаю. ИМХО так бодрее сливается
Да и фильтр перед закручиванием пробки снять бы немешало. Чем больше дырок, тем лучше.)))
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:52   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сначала заливную пробку откручиваю, а потом сливаю. ИМХО так бодрее сливается
Иногда тоже откручу, но не снимаю, а как бы прикрываю сверху...Чтобы всякая дрянь с потолка не нападала туда.

Думаю всем будет интересны способы откручивания масляного фильтра... Раньше помню БООООльшой плоской отверткой и молотком пользовался, т.к. руками не могу его стронуть с места. А тут пару раз в верхний торец треснул под углом и он страгивался Щас вот съемником пользуюсь, очень уж удобно!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно еще наждачкой обернуть, чтоб в руке не скользил.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:01   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно еще наждачкой обернуть, чтоб в руке не скользил.
Кстати, фильтры Fram оранжевые, изначально обклеены полоской наждачки... Руками в перчатках без проблем откручиваются.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:14   #10
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Я тоже фильтр пропитываю пока старое масло сливается.Заполняю его маслом :-)
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ двигателе B6-DE, вопросы a1exalko Двигатель и его системы 10 08.02.2014 14:51
Замена ремня ГРМ на двигателе ZL-DE в домашних условиях Alexander_Sysoev Общий технический раздел 19 18.01.2014 02:55
течь масла на двигателе со стороны ремней ber Гарантийное и сервисное обслуживание 7 01.12.2013 00:13
ЗАмена ремня ГРМ на двигателе ZL-VE Дина Двигатель и его системы 4 24.09.2013 05:58
Замена ГБЦ на двигателе В6 NickPolo Ходовая часть 0 29.08.2013 02:28


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot