Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, давненько я тут не появлялся.

Такая вот плюшка у меня вышла.
С тех пор как купил Масю донимала вибрация. Сначала не обращал внимания, потом раздражало, потом смирился, запланировав для себя промывку всего подряд по материалам этого форума: инжектор, ДМРВ, КХХ и т.д. и т.п.

А тут ставил себе саб с усилком, ну и естественно тянул провод силовой от аккума. И заметил, что у меня болтается шланчик возле дросселя - одел на место.
И заработала она у меня ровнее ровного, даже не ожидал такого эффекта!

Потом по книжке выяснил - это вакуумный клапан обратки. У меня просто в рейке инжектора создавалось слишком высокое давление из-за того, что клапан не открывался при уже заведённом двигателе...

Вот так вот. и ничего мыть не пришлось...
Так что дерзайте, вдруг ещё у кого такая же фишка - шланчик не шибко крепко сидит - выдернуть раз плюнуть

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

ну у всех же не может шланчик болтаться? многие жалуются на вибрацию...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 93
По умолчанию

А я и не говорю, что у всех. Просто, для сведения.
Повторяю: "шланчик не шибко крепко сидит - выдернуть раз плюнуть"
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:11   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 84
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

а де этот шланчег?
это который на воздуховоде стоит или где? ...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:33   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 84
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

а если у меня никогда не было вибрации, шо сломать чтобы была???
- сам и отвечу - можно занизить обороты холостого хода на 100-150оборотов - нормально будет колбасить!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:22   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если у меня никогда не было вибрации, шо сломать чтобы была???
- сам и отвечу - можно занизить обороты холостого хода на 100-150оборотов - нормально будет колбасить!
кстати у многих кослбасит и при 650, или при 700 или при (бывает) 750...народ ищет..что за жо?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Колбасимт от 600-750. За 600 заваливается- уже не колбасит. Я заслонку почистил. Всё в норму пришло. Только, суцко, когда кондёр врубаеш, обороты на сотку падают и о5 в пляс. Будет время и желание, залезу, посмотрю. Тут ктото писал про КХХ, но я в него не лез и холостые нормальные.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:01   #8
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при включении кондера обороты поднимаются, как и при работе гидроусилителя(повороте руля) - и так и должно быть :-)
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:26   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну по-идее электроника должна сама удерживать обороты в норме. Кондёр включил - возросла нагрузка и обороты падают - электроника "добавляет газу" - обороты выравниваются. Так что колбасить не должно. На то это и электронный впрыск, а не карбюратор. Мозги машине не для красоты
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:44   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Причин может быть много, в частности, старая жидкость АКПП.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход-Причина? Александр Ахматов Трансмиссия 19 08.02.2014 11:53
Моя мазда дергается на скорости. кто подскажет в чем причина? Артём Ткаченко Электрооборудование 2 22.01.2014 10:59
Возможная причина стука в двигателе при холодном пуске. Дмитрий Дешевкин Электрооборудование 12 30.11.2013 21:51
В чем может быть причина? poteryashk Двигатель и его системы 10 01.11.2013 01:11
вибрация Екатерина Лашина Ходовая часть 1 23.09.2012 16:53


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot