Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 16:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Уже с полгода, если не больше, у меня лежат проставки на стойки.Типа что бы клиренс увеличить.Но чёт очкую их ставить - не повлияет ли это на ШРУСы.Изменится угол наклона приводов и, слышал мнение, что из-за этого ШРУСы быстрее умрут. Правда или нет? Что думаете?

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:22   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

слухи))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:25   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

гипотетически возможно... Еще такая ситуация, ладно если спокойная езда, а если яма/кочка и стойка резко срабатывает до максимума, не может ли в данной ситуации из-за смещенного угла ШРУСа повредить его т.е. как ны излом дернуть? пыльники, кстати, должны быстрее кончиться из-за большего угла наклона
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пыльники, кстати, должны быстрее кончиться из-за большего угла наклона
ходют уже год, не кончаюццо
тьфу 3 раза
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 17:24   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

ну я же не сказал что сразу, но из-за больше излома жизнь их становится короче.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:19   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Жизнь их становится короче, если по гомнам ездить))
имхо
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:43   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Я поднимаю машины проставками из конвейерной ленты под пружины. Тем самым увеличиваю высоту пружины. При этом методе подъёма геометрия и характеристики ходовки почти не нарушаются. Обычно спереди кладу резину 1-2 см, а сзади 2-3 см соответственно, чтобы получить клиренс 2, 5-4 см. В каждом конкретном случае - свои толщИны резины.
При этом методе подъёма шрусы немного изгибаются, но это их рабочий изгиб и ничего с ними не будет ни на каких кочках. Шрус, или по-науке "угловой шарнир", может изгибаться на угол до 120 градусов.

Главное при подъёме машины проставками - ослабить сайлентблоки рычагов, поставить машину на колёса, покачать ее, даже немного проехать, и только после этого обжать все сайлентблоки. Если этого не сделать, то они быстро порвутся, так как изменилась их нулевая точка.
После необходимо сделать развал-схождение.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 18:01   #8
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Не увеличиваешь высоту пружины, а уменьшаешь её.Тем самым увеличиваешь жесткость. Причём же тут клиренс?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

И всё же, наращиваю ее высоту. :-) Жёсткость пружины остается прежней, а вот высота самой стойки увеличивается, что приводит к увеличению клиренса. Вырезанное резиновое кольцо кладу под верхнюю чашку на пружину. Характеристики пружины при этом никак не меняются.

Для изменения жёсткости пружины спецпроставки ставятся между её витками, таким образом эти витки исключаются "из системы". Я этим не занимаюсь.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 06:24   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 101
По умолчанию

Увеличить клиренс можно с помощью проставки.Проставку ставят на опору аммортизатора.То есть проставка стоит между опорой амморта и кузовом.Вот тогда кузов относительно поверхности дороги( и колес, естественно) поднимется и клиренс увеличится. А вставкой под пружины резины или еще чего клиренс не увеличить.Так как опора амморта всё равно встанет на свое место и шток амморта не удлиннится ит.д. и т.п. Ты чего то не догоняешь тут. Ты просто сильнее сжимаешь пружину, а её рабочий ход(если так можно выразиться) не меняется.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где найти проставки? Julia_mambo Ходовая часть 2 10.02.2014 06:37
Хрустят ШРУСы - что менять? logomaker23 Доска объявлений 9 17.01.2014 12:19
Шрусы Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 16 31.12.2013 02:13


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot