Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 17:39   #1
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

заметил такую странную вещь, начал просвистывать двигатель, когда давишь газ, или на D+тормоз. как думаете мог ли какойнибудь клапан чтоле засориться? думаю первым делом ДЗ КХХ и ДМРВ почистить, а то бывает на D+тормоз стрелка тахометра аж чуть ли не на пол падает.
Кто сталкивался (со свистом) опишите что надо сделать/почистить/поменять?
п.с. ещё вот такие косяки появились:
когда не очень прогрета едешь, светофор D+тормоз раз заглохла, либо еле едеть и как бы рывками, потом вроде через некоторое время всё стабилизируется. воздушнй фильтр смотрел вроде чистый

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:30   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

если БДЗ не мыл, то самое время. На прогретой всё ок? Посвистывать может ремень генератора например.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Свист может быть из-за подсасывания воздуха. Из-за этого и обороты на пол стремяться. Ищи где подсасывает.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:43   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот по звуку и похоже как будтоб подсасывает... знаете похоже на такой как некоторые мегатюних мутят на волги на выхлопуху типа свистульки ставят вот что то подобное, но это происходит моментами на какоето время как бы передача переключается и в самый максимум посвистывает.
2 BosssKrasnoyarsk-26: не, не мыл вот поэтому на это первым делом и думаю. На прогретой вроде не глохнет, но D+тормоз двиг так тихо работает и обороты реально практически лежат будтоб машина не заведена т.е. как на нуле. думаю не ремень, он погромче свистит.
да думал может как ты и описывал что гофра там от воздухана портовая (типа трещинки могут быть) поглядел нет прям как новая такая пластичная, намёков на старение нет.
вот ещё догадка: у воздушного фильтра как бы рамка эта резиновая я заметил что она в коробку воздуховода не входи а как бы лежит в аккурат по краям, из-за этого может быть? хотя раньше как то не замечал этого
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за фильтра не должно.Он у всех так лежит.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:09   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

ну хорошо хоть 1 подозрением в списке меньше ...
я тут прикинул а не может ли быть такого как у Звер НСК? типа кталика рассыпался из-за старости, я и раньше мучался в сомнения по поводу катализатора. Но есть отличие у меня нет такого как у него гремящего звука.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:28   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

встречусь с друганом посмотрю как в его фамили там фильтр лежит
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 09:22   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр нормально у тебя лежит, свист может исходить от изношенных роликов, подшипников...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ты про ступичные? у меня купленный валяется, но менять не хочу пока свои колёса восьмёрки не поменяю. а он же вроде как должен постоянно свистеть (даже польше на скрип похоже чем на свист)и с ускорениием свист только увеличивается, а он у меня равномерный и только в момент переключения передачи когда стрелка тахометра вскаиваети и опускается
погода канешно сёдня опять подводит, как в дмрв и бдз собираюсь лезть так обязательно дождь, без гаража ж@п@ :/
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

Ролик это и есть подшипник, еще подшипники есть в помпе, генераторе и ГУРе. все это может свистеть... Попробуй ремень снять и послушать, только не переусердствуй чтобы двиг не закипел Либо ослабь/подтяни ремни и послушай звук, есть мнение что перетянутый ремень губительно влияет на подшипники.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ай нид хелп! Из чего двигатель zm mazda 323 protege чугун или алюминий? Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 30.01.2015 07:02
Шумит генератор (от чего бы? ) Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 00:11
Скажите для чего эта фишка? X-43A Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 05:46
Для чего разъем? RuXxru Кузов и салон 10 19.02.2014 03:46
Ни чего не понимаю! blowoffexchanger Ходовая часть 12 31.07.2013 07:21


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot