Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 13:14   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

кто нибудь отделял охлаждение автомата?
я думаю купить радиатор охлаждения масла двс от волги и установить для охлаждения автомата.
Кто что думает по этому поводу?

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

а с родным радиатором-проблемы?
и что значит "отделял"? .. отделяют крылышки от тушки птицы...
Думаю-что задуманное неверно...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 21:05   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

масло АКПП охлаждается через радиатор... и Ничего мудрить не надо!!!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Не переусердствуй с охлажением дексрона. Рабочая температура АКПП - около 70С.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

у меня не декстерон, у меня ориджинал маздовское
Продают отдельно радики для акпп с фитингами, и темболее снижение температуры масла в акпп к проблемам наврятле приведет, т.к. нет перегрева, а значит нет угара масла.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:50   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ох, во всех АКПП мира используется гидравлическая жидкость (это не масло в чистом понимании этого слова) ATF (Automatic Transmission Fluid) DEXRON. Модификации II, III, IV, typeT итп характеризуют поколение ATF (модификационные присадки). Все производящие ATF фирмы делают жидкость по жёстким спецификациям, практически одно и то же по химическому составу. Поэтому, к примеру, ATF DEXRON III производства ZIC тоже самое, что и DEXRON III Shell. Присадки делаются на одном заводе для всего мира, а основа ATF технологически получается одинаковая у всех нефтяных концернов. Они только смешивают эти компоненты и расфасовывают в свою тару.
ATF - недорогая жидкость, поэтому фирмы-производители автомобилей пытаются получить дополнительную прибыль, используя декстрон "собственного брэнда" при техобслуживании (смены ATF). То, что Мазда рекомендует в их АКПП лить ATF только Mazda, является лишь маркетинговым ходом.
Существуют универсальные ATF на полностью синтетической основе, которые льются в ЛЮБЫЕ AКПП и вариаторы, кроме двух моделей автомобилей (сейчас не помню какие, но если надо, могу посмотреть по списку). Потому что все ATF совместимы и взаимозаменяемы по возрастающей поколений, то есть вместо II можно спокойно лить и смешивать III или IV, только это будет дороже. Вот наоборот - нельзя: вместо IV лить II или III - не будет хватать необходимых присадок.

Я сам уже стал использовать такую универсальную ATF производства компании Alpha (Japan) в 20 литровых вёдрах для техобслуживающий центров. Брал по оптовой цене 2000 руб. Лил в АКПП и вариатор - всё работает как часики. На ведре есть список фирм, автомобилей, трансмиссии, в которые рекомендуется ее лить. Там есть практически все, кроме двух авто.

Конечно, если у тебя температура АКПП более 70С, то нужно ее охлаждать. Но почему она у тебя будет больше - непонятно. Ведь АКПП нагревается в основном от двигателя. "Угара масла" в АКПП быть не может. Просто при высоких температурах ATF становится жиже и увеличивается трение в фрикционах, что приводит к их перегреву и износу. ATF при нагреве увеличивается по объёму и вязкостные характеристики выходят на оптимальные параметры, поэтому и нужен прогрев до нормальной температуры. Ведь даже проверка уровня ATF в АКПП делается на прогретых заведенном двигателе и АКПП (минимум полчаса езды до этого).
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:56   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Altrie, на наши маськи Декстрон не идет! только Mazda ATF M-V, либо заменитель - Раневол Меркон V.
V читать как "5", а не как "В" ))

ежжу на Равеноле уже полгода примерно, полет нормальный.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:52   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

По спецификации General Motors ATF DEXRON IV одно и то же, что по спецификации FORD ATF MERCON V. MAZDA ATF M-V расшифровывается как Mazda ATF MERCON-V. Mazda ведь купленная дочка Форда.
Смешивать DEXRON IV и MERCON V можно без проблем, но ни в коем случе не с DEXRON II или III.




и еще тыща ссылок... :-)
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:32   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот, чтобы не заморачиваться с типами ATF на разных машинах, я и купил универсальную синтетическую ATF "Alpha", полностью совместимую со всеми минеральными, полу- и синтетическими ATF. Могу ей заправлять и заправляю любые АКПП и вариаторы и не переплачиваю за "уникальное" загадочное название "MAZDA ATF M-V" . :-))))

Я "Альфу" залил даже в вариатор Toyota Estima Hybrid, в которой все жидкости жутко специфические, дорогущие и только оригиналы под заказ с Тойоты и еще хрен найдёшь. Уже прошёл год - полёт нормальный.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 06:40   #10
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 95
По умолчанию

Переохлаждение жижи АКПП ничо полезного ей не сулит... Не мешай машине работать! А такие радиаторы ставят на ГТИ тачки, у которых этот узел более нагружен из-за "отжигов" ))
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
это особенности автомата на famila или уже косяк коробки? Reihani Трансмиссия 19 23.01.2014 10:51
Не могу разобраться с проводкой автомата. pong Общий технический раздел 12 06.01.2014 23:24
пробуксовки автомата AKart Кузов и салон 19 11.11.2013 19:37


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot