Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

При резком торможении начинает гореть лампочка ручника. Что может быть? Уровень тормозухи вроде в норме, да и накладки тормозные ещё не совсем истёрлись))) АБСа у меня нет

May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:50   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

В расширительном бачке тормозной системы стоит поплавок с магнитным колечком . При понижении уровня жидкости в бачке поплавок опускается и магнит замыкает контакты геркона, который включает лампочку ручника. То есть, при резком торможении у тебя из бачка уходит жидкость ниже минимального уровня.
Скорей всего, у тебя завоздушилась система. Прокачай ее. Физика такова, что в спокойном состоянии воздух заполняет в цилиндре объём и жидкость в бачке на уровне. При резком торможении воздух сильно сжимается и его первоначальный объём заполняет жижа - уровень в бачке резко падает.

Проверь, насколько у тебя вышли томозные поршни из-за изношенности колодок. Если далеко и пыльник поршня уже внатяг, то нужно менять колодки, а воздух засасывается через манжету и уже потребуется ремкомплект всех резинок тормозного суппорта. Причем, сухость пыльника и поршня - не показатель состояния манжеты. Вовсе не обязательно, что жидкость будет сочиться через старую манжету наружу, а вот воздух подсасываться через нее может.


Информация, если будешь вынужден ремонтировать суппорт. Так, на всякий случай:
Я купил ремкомплект Seiken за 1200руб на 2 суппорта и вчера всё заменил. Выдавил поршень педалью, слил грязную жижу, почистил нипель и цилиндр от налёта, вытащил втулки суппорта. Одну втулку пришлось выдавливать прессом в 3 тонны - так закисла. Втулки и поршень нужно очистить от грязи/ржавчины и отполировать мелкоабразивной полиролью до зеркального блеска. Вставить новое кольцо-манжету, смазать ее жидкостью, вставить поршень, надеть на него пыльник и запорное кольцо.При монтаже втулок смазать их высокотемпературной спецсмазкой из ремкомплекта. (Литол, шрус, графитовую смазку итп использовать нельзя!) Всё собрать, долить жидкость, прокачать тормоза.

Сейчас у меня тормоза просто супер! Разбогатею - переберу задние.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Altrie, ОЧЕНЬ хороший ответ! Слушай, а вот эти шаманства с ремкомплектом как часто надо производить?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:38   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

Когда что-то ломается. :-)
А если серьёзно, то тормоза - в полном смысле, жизненно важны. За ними следить надо.
Самое уязвимое место суппорта - это втулки. Они залипают, если не следить, от попадания воды, пыли, образования коррозии при негерметичности пыльников, а также от высокой температуры. Суппорт клинит и колодки начинают стираться с перекосом, что приводит к их неправильному прижатию к диску, перегреву, быстрому износу и как индикатор перекоса - скрипу!!! Часто думают, что если тормоза скрипят, то проблема в колодках. Да, если только колодки сношены в ноль. При нормальной их толщине скрип вызывает заклинивший суппорт.

Вот втулки надо раз в полгода-год вытаскивать, полировать, смазывать. Всё остальное - делаешь один раз в 7 лет (нормативный срок службы резиновых изделий), пока манжета не потечёт или пыльники не порвутся. :-)
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:35   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Я бы внимально проверил уровень ТЖ, если на минимуме например то при резком торможении из-за инерции уровень падает и загорается лампочка.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

чёрт, сегодня утром лампочка даже тухнуть не хотела после первого же торможения...
В выходные искал тормозные колодки, но не нашёл. Пообещали ко вторнику привезти какие-то Кашияма по 600-650 руб. Нормально? Заодно буду менять тормозуху. Обычно лью Bosch DOT4.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:26   #7
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Так ты проверил уровень? Тормозные цилиндры/шланги/фитинги не подтекают? А почему ты решил менять колодки? Ты же писал, что они еще в норме.

Kashiyama неплохие, но я предпочитаю Nishimbo. А 600-650 руб за комплект 4 колодки или только пару?

DOT4 одинаков у всех производителей. Сейчас я предпочитаю японский лить, а раньше лил ДОТ4 Роса, потому что упаковка после вскрытия у Росы негерметична и со временем насасывает воду из воздуха и портится. Да если и опокинул, то подтекает из-под крышки.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:15   #8
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кашиямы свистят безбожно, особенно летом
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Мой выбор Sumitomo. Жижка отечественная с черепахой ДОТ4
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:19   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чёрт, сегодня утром лампочка даже тухнуть не хотела после первого же торможения...
В выходные искал тормозные колодки, но не нашёл. Пообещали ко вторнику привезти какие-то Кашияма по 600-650 руб. Нормально? Заодно буду менять тормозуху. Обычно лью Bosch DOT4.
по личному опыту Кашияма не фонтан. максимум 30 тыков и новая замена. Тормоза это безопасность, а на безопасности не экономят. прошлые колодки нишимбо отходили у меня 55 тыков, сейчас по рекомендации друзей поставил АДВИКС, 1000 км, пока полет нормальный
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При наборе 120км/ч загорается АБС( Настюшка Бакши Электрооборудование 19 19.02.2014 10:26
При резком торможении загорается лампочка ручника. poison_slava Общий технический раздел 16 19.02.2014 05:42
Переодически загорается лампочка генератора Sanjak Трансмиссия 1 30.01.2014 15:55
Горит лампочка ручника! simonlexx Трансмиссия 5 30.01.2014 04:00
При включении D одновременно загорается индикатор L Лера Левада Трансмиссия 12 09.01.2014 16:20


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot