Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 16:12   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию



Предлагаю вашему вниманию, новый роман в 2х частях, "замена ремня ГУРа и кондиционера" и "замена ремня генератора и помпы".
Подопытный движок - ZL-DE производства Мазда



1) Ремень ГУРа и кондиционера - приобрел SUN код 4PK1000, 1000 мм эта длина его окружности, ну если его разрезать пополам и измерить в целом состоянии я намерил почти 50 см, а точнее 49, 5... Т.к. загибать его нельзя Учтите это при покупке в магазинах.
2) Ремень генератора и помпы - купил также SUN код 4PK890, соответственно длина в разрезанном состоянии 89 см У меня стоял до этого ремень 88 см, как его туда засунл слесарь при замене ГРМ я не очень понял, т.к. снять я его не мог, даже полностью ослабив генератор, он упирался в кронштейн правой подушки ДВС... Пришлось его тупо разрезать, новый, был длинее на 1 см, которого и не хватало, встало все легко.
3) Ключи на 10, 12 и 14, головки на 12 и 14.
4) Яма.



Следует отметить, что нельзя поменять ремень генератора/помпы не сняв ремня ГУРа/кондиционера. Поэтому начинаем с внешнего ремня. Вооружаемся головкой на 14, наша первоочередная цель открутить болт, который одновременно служит осью ГУРа. Точнее нам нужно его ослабить на 2-3 оборота, чтобы ГУР мог слегка двигаться. Просовываем головку в отверстие на шкиве ГУРа, если нам мешает перегодка, то включаем кратковременно стартер, делаем чирк так сказать ключом, чтобы двиг провернулся, но при этом не завелся. У меня с 1го раза получилось совместить отверстие в шкиве и головку болта, благо окна там широкие. Ослабили? Лезем в яму, вооружившись сразу ключом на 10 или головкой, чтобы отвернуть брызговик и отогнуть его вниз, дабы иметь доступ к ГУРу снизу. Далее вооружаемся головкой на 14 и ослабляем болт рядом с регулировочным болтом ГУРа, это необходимо чтобы ГУР мог также двигаться, ослабляем на 2-3 оборота. Потом начинаем откручивать регулировочный болт ослабляя тем самым натяжение ремня ГУРа. Если болт откручивается, а сам ГУР не двигается помогаем ему рукой давя в сторону ДВС, либо можно еще сильнее ослабить верхний болт-ось. Снимаем ремень ГУРа.

Теперь сразу ослабляем в яме болт-ось генератора, головкой на 14 идёт туговато. Вылезаем с ямы. Вооружаемся головкой на 12 и ослабляем болт, рядом с болтом регулировки натяжения ремня генератора. Далее откручиваем болт регулировки, опять же генератор должен сдвигаться к ДВС, ослабляя ремень. Снимаем ремень генератора.



Устанавливаем ремень генератора, начинаем натягивать его регулировочным болтом, натянули, чтобы прогиб был примерно 5 мм при нажатии пальцем. Далее одеваем ремень ГУРа и проделываем тоже самое. ПОКА НЕ ЗАТЯГИВАЕМ болты-оси Генератора и ГУРа, и болты рядом с регулировочными болтами. Просто слегка подтяните их, если ослабили их слишком сильно и вся конструкция не жесткая Я откручивал слегка, поэтому этого не делал.
Заводим двигатель и даем ему поработать 5 минут, чтобы ремни вытянулись слегка и их можно было назвать Б/Ушными По крайней мере так в книжке пишут, что ремень проработавший 5 минут уже не новый и вытянувшийся.
Глушим, регулируем болтами натяжение того и другого ремней. Затягиваем болты-оси и болты, находящиеся рядом с регулировочными. Прикручиваем брызговик двигателя обратно.

Ремень генератора не должен свистеть при включении фар, печки и иных потребителей. Ремень ГУРа не должен свистеть при повороте руля и при включении кондиционера.

Удачи!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:01   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

фотки
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

еще фотки
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:11   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

молодец, Стас!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:18   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

странно........... у меня по каталогу ремень ГУРа и кондея на 1005, хотя 1000 был бы в самый аккурат.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 23:14   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
странно........... у меня по каталогу ремень ГУРа и кондея на 1005, хотя 1000 был бы в самый аккурат.
ну можно и на 5 мм длиньше сделать, натянуть хватит болта, но меньше не надо
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 21:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну можно и на 5 мм длиньше сделать, натянуть хватит болта, но меньше не надо
то то и оно, что ремень на 1005 тютелька в тютельку. А на подтяжку совсем немного остается. Следующий раз буду брать 1000, что бы запас по больше был на поддяжку. хотя на генератор места придостаточно для поддяжки.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:03   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

за отчет благодарю, все отлично. Но вот одна поправка, я регулировочный болт ГУРа натягиваю из подкапотного пространства, лучше это делать трещеткой.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
за отчет благодарю, все отлично. Но вот одна поправка, я регулировочный болт ГУРа натягиваю из подкапотного пространства, лучше это делать трещеткой.
сверху уж очень далеко в него лезть, мешают шланги/провода... мне с ямы показалось проще.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о замене помпы Promoteh Электрооборудование 19 09.02.2014 09:46
Замена ремня ГРМ двигателе B6-DE, вопросы a1exalko Двигатель и его системы 10 08.02.2014 14:51
Замена генератора Vincie Электрооборудование 19 08.02.2014 13:10
Подтяжка ремня генератора. Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.10.2013 12:27
ЗАмена ремня ГРМ на двигателе ZL-VE Дина Двигатель и его системы 4 24.09.2013 05:58


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot