Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 88
По умолчанию

Созрел для переборки переднего рычага.Готовиться начал ещё с прошлого года.
В течение года приобрел :
втулки стабилизатора - B26R-34-156 2 штуки оригинал;
шаровые опоры - SB-1392 2 штуки от 555(для 626 мазды)
сайлентблок передний
переднего рычага - B25D-34-470 2 штуки оригинал;
сайлентблок задний
переднего рычага - B25D-34-460 2 штуки оригинал;
стойки стабилизатора
переднего (линки) - Febi 19237 2 штуки

Созрел морально, выбрал время, что бы было 2 свободных дня(на всякий случай - вдруг за один день не успею) и приступил.
Поднимаем и устанавливаем машину на подставки(чурбаки - у кого что есть) если нет ямы, как у меня, предварительно ослабив гайки на колесах и поставив машину на ручник.
Снимаем колеса и откручиваем болт крепления переднего сайлентблока ключем на 17.Откручиваем и вытаскиваем болт.Что бы легче было сорвать болт приспособил такой рычаг.

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 17:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Дальше принимаемся за задний сайлентблок.Откручиваем 2 болта крепления скобы и болт сайлентблока.Сначала трудно было их стронуть, но потом откручивались сравнительно легко.Нужна головка на 17.У меня была трещетка, а для облегчения страгивания болтов удлиннил её.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:49   #3
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Болты откручены, рычаг в двух точках опоры свободен. Болты, что бы не пачкались положил тут же на газетку.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Осталась шаровая опора.Предварительно смочил гайки ВДшкой. Откручиваем головкой на 14.Открутилась легко.Болт, правда вылезать не хотел, как я его не крутил.Пришлось выбивать его, предварительно накрутив гайку во избежание порчи резьбы.Успешно и довольно быстро болт был выбит.Надставлял на него бородок и молотком аккуратно стучал.
Болта нет, но шаровая вылазить не спешит.Съёмника у меня не было. поэтому работал зубилом и молотком что бы раздвинуть посадочное место.Минут 10 мучений, работы молотком и монтировкой и шаровая вышла.Будьте осторожны - совсем рядом пыльник ШРУСа, можно повредить.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:08   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Рычаг снят.Радуемся, курим кто курит, пьем пиво кто пьёт.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 13:20   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 82
По умолчанию

Рычаг снят.На улице идет дождь, а тиски у меня там.Поэтому что бы не мокнуть решил пока зться втулками и стойками стабилизатора.
Откручиваем стойки стаба ключем на 17, придерживая шестигранником на 5мм.У меня одна гайка не захотела отворачиваться, вернее сорвало посадочное место шестигранника и он просто стал проворачиваться.Болгаркой я разрезал гайку, слегка повредив болт. Стойки снимал как можно аккуратнее, т.к они прошли 15-20 тыс. км и были в идеальном(почти) состоянии.Только один шарнир был слабоват - я подумал что это из-за разбитой шаровой(и шаровая и разбитая стойка стояли слева).Короче, оставил я их на всякий случай - пусть пока валяются.Срезать пришлось только одну гайку.Остальные открутились без проблем.Предварительно гайки проливал ВДшкой.
На второй фотке старый и новый линки.Оба Febi, то есть одинаковые. Длиной 19 см, т.к. у меня дорестайл.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:35   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Стойку сняли.Беремся за болты крепления склбы втулок стабилизатора. Я откручивал вот таки ключем.Удлинял его трубчатым, когда страгивал болт.Откручивать в первый раз очнь неудобно.Крутить приходится по чуть-чуть, буквально 2-3 см составляет ход ключа.
Передний болт откручиваем полностью и вытаскиваем.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Задний болт крепления втулки я откручивал лёжа под машиной, так как ямы у меня нет.Крутить неудобнее чем передний, но всё же можно.Задний болт откручивать до конца не следует, так как в скобе имеется вырез и она(скоба) и так снимется.Крутим так, что бы болт поднялся над скобой примерно на 1см, а лучше даже и меньше, но так что бы скобу снять-поставить можно было.Снимаем скобу и старую втулку. На скобе нарисована стрелка, так что ошибиться при установке невозможно :-)
Ставим новую втулку(снизу, из под машины удобнее ставить) со скобой.Закручиваем болты.
Втулка снизу имеет разрез.Без разреза её установить невозможно.Это я к тому, что некоторые товарищи берут резинки от RBI. А они как известно качеством не блещут, втулки от этой фирмы разреза не имеют(надо резать самому)
Всё.Втулка заменена.Радуемся проделанной работе :-)
Много фоток втулки делать не стал.Думаю и так всё ясно.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:49   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Устанавливаем новую стойку стабилизатора.Тут всё просто и ясно.Объяснять, думаю ничего не надо.
Я резьбу, гайку, и гнездо под шестигранник обильно смазал литолом.Понимаю, что не надолго, но не удержался :-)
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:50   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Дело осталось за малым - перепресовать сайлентблоки и шаровую и установить рычаг на место :-))
Собственно вот рычаг с раздолбанной шаровой(пыльник я снял для наглядности).Рядом лежит новая шаровая опора и сайлентблоки(передний и задний).
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники шаровых опор Partisan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 09:41
Замена передних стоек и опор на BHA6R, B6, 4WD(без ABS) Дарья Тюрина Электрооборудование 19 14.02.2014 16:22
Отчет о замене стоек. и линков. dimazan Трансмиссия 19 03.02.2014 13:52
Mazda 323/Familia (BG) Замена рулевой тяги, наконечника и втулок стаба - ФотоОтчет pyrel Общий технический раздел 6 24.01.2014 19:43
[Без флуда] Отчет о замене сайлент-блоков и шаровых опор на передних рычагах Мазды Фамилии / 323 Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 17:18


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot