Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 05:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Приветствую, сообщество!
Появилась проблема, второй день езжу с горящими предупреждениями
ABS, TCS и лампа ручника.
Все загорелось одновременно. Пропадало, кратковременно, но сейчас горят четко не пропадают.
Машина работат, тормоза, тоже.
Пока ничего не проверял. Если есть мнения, подскажите, как быть.
Спасибо!

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Почистить аккуратно датчики АВС.У меня так было.Хотя может и датчик АВС какой-нибудь накрылся.Диагностировать нужно.Поищи в ФАКе или на форуме.Обсуждали уже этот вопрос.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 86
По умолчанию

Возможно провод какой-нибудь, который на дачик идет переломился или сам дачик в сторону сместился, у меня такое было - поправил и нормально (только проехать немного надо, а то на месте он может и загореться)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:49   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Когда задние тормозные колодки менял, обратил внимание на датчик АВС.Он отходами от накладок, пылью, грязью весь заросший был.После этого лапочки АВС, ручника и TCS потухли. Может, конечно и провод.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 16:12   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Когда задние тормозные колодки менял, обратил внимание на датчик АВС.Он отходами от накладок, пылью, грязью весь заросший был.После этого лапочки АВС, ручника и TCS потухли. Может, конечно и провод.
Чо такое TCS?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:18   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чо такое TCS?
TCS - это система антипробуксовки.Отключаемая - есть кнопка.Включена постоянно с момента пуска движка, отключаешь если нужно сам. При пробуксовке эта система самостоятельно понижает обороты движка, исключая пробуксовку. Я так понимаю.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

о блин, европа аднако... не япах я чот ни у кого такой хрени не видел, ну кроме марка 3х литрового.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 22:06   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Считал ошибки.
14 - обрыв или кз в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса;
17 - частота вращения 0 об/мин и авто движется со скор. 10 км в час или более???,
система управления двигателем, датчик часоты вращения кол. вала дв.(ДКВД),
проводка;
48 - неверный сигнал датчика заднего колеса, ротор датчика, проводка.

Снял колесо, почистил датчик, проверил проводку снаружи,
сломал болт крепления проводки на стойке!

Надо проверить разьем в багажнике под обшивкой,
но сомневаюсь, что причина там.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:52   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

ты б еще фотки делал по ходу и учил нас тута
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил датчик на сопротивление.
Выдает от 80 до 140 кОм - это есть неисправность!
Правый датчик в норме - 1, 4 кОм.

Вот, схемотично, датчик частоты вращения колеса:


Фото (ссылки не мои):


Вот еще. Спасибо специалисту:


Полностью тема раскрывает завесу об этой тайне:


Датчик дорогой (новый 3000р. с лишним). На разборке предлагают купить
вместе с цапфой (2000р.), в которой он сидит.
Снять датчик не представляется возможным!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена панели приборов без тахометра на панель с тахометром. (фото отчёт) Болотникова Елена Кузов и салон 19 25.02.2014 09:28
Индикаторы передач АКПП....((( Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 19.02.2014 20:38
ABS, TCT, TCSOFF постоянно горят Динислам Нугуманов Электрооборудование 3 02.02.2014 18:18
Панель приборов для Demio DY3W Николай Щербинин Гарантийное и сервисное обслуживание 1 13.12.2013 19:06
Постоянно фигачит вентилятор охлаждения. Ирочка Юрочкина Общий технический раздел 19 06.11.2013 16:44


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot