Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 03:43   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Озадачился подтяжкой ручника.Читал где-то что из салона ключем на 10 можно подтянуть. У меня ручник держал, но слабо.На крутой горке машина медленно, но скатывалась, хотя ручник поднимал вверх до отказа.
Предварительно проштудировал Дром.ру и вражий сайт, но вразумительного ответа(кроме гайки из салона) так и не нашел.
Попробовал подтянуть из салона, но понял что бесполезно - там затянуто по самое не хочу. Полез под тормозные барабаны.Поддомкратил, снял колесо.Открутил два болта, которые держат барабан.Открутились легко, так как в прошлом году менял тормозные колодки.
В прошлом году сразу открутиться они не захотели, поэтому острый бородок к шляпке и ударом молотка в сторону откручивания сорвал болтики и дальше отверткой открутил.На шляпке осталась вмятина, но она на скрость, как говорится, не влияет :-)
Снял тормозной барабан.Опять-таки снялся сразу и легко.
Далее некоторое время я рассматривал тормоза своей машины, думал с чего же начать.
Так как до этого прочитал о ручнике все что можно, то знал что трещетка( на рисунке 26-650) сама подводится.
Осмотр показал, что ручник я подтянуть не смогу из салона и так же из заднего тормозного механизма.
И тут меня посетила мысль.
В салоне я открутил почти до конца натяжную гайку, ослабив тем самым тросик ручника.
Затем снял тормозные колодки( описывать не буду, т.к. это элементарно)
Сзади тросик крепится к детали 26-800 и легко снимается с этой детали.
Держится за счет утолщения на конце тросика.Я решил надеть гайку на тросик перед этим самым утолщением, тем самым натянуть трос.
Взял 2 гайки с резьбой М6( под ключ на 10)по одной на каждую сторону.В гайке делаем распил и разжимаем гайку так, что бы она могла одеться на тросик. Надел её на тсик и сжал плоскогубцами, соединив края распила.Собрал тормоза.Одел и прикрутил барабан.Поставил колесо.
То же самое делаем с другой стороны.
Затем в салоне начинаем затягивать гайкой, периодически проверяя число щелчков.Ну и конечно смотрим что бы колеса крутились :-)
У меня получилось примрно 4-5 щелчков и машина соит мертво. Еще осталась место(резьба) для подтяжки на будующее.
Поехал после всех этих трудов за пивом и тащился, когда у магазина ставил на ручник.Рука по привычке тянет ручник вверх, а он не идет :-) Рычаг поднимается чуть-чуть, сантиметров на 5-6. Приятное ощущение после того что у меня было:-)
Я так понял тросик у меня был вытянут, пришлось решать проблему таким колхозным способом.Не новый же тросик покупать :-)
Прилагаю схему и своё художество.Не обессудьте - ну не художник я :-)
Может кому пригодится...

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А ты толщину колодок (феррадо) проверял? Вообще-то, первоначальную регулировку делают храповичком 26-650, а потом подтягивают тросик под рычагом ручника. Дальше при эксплуатации система автоматически саморегулируется. Рычаг ручника должен идти вверх на 5-7 щелчков, не меньше.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:50   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Заумно как-то Пока сам не залезешь не поймешь.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:42   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты толщину колодок (феррадо) проверял? Вообще-то, первоначальную регулировку делают храповичком 26-650, а потом подтягивают тросик под рычагом ручника. Дальше при эксплуатации система автоматически саморегулируется. Рычаг ручника должен идти вверх на 5-7 щелчков, не меньше.
Колодки новые стоят.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:56   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Заумно как-то Пока сам не залезешь не поймешь.
Чего же тут заумного? Проще некуда :-). На тросик одел гайку что бы его укоротить.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:51   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Предполагаю, что скорее всего, когда ты менял колодки, то сбил регулировку храповика. Ведь чудес на свете не бывает, тросик(и) врад ли растянулся(ись) так сильно.
Если интересно, то расскажу методику настройки храповика. Действительно, в книжках по Мазде ее нет.
А вообще-то, как сделал, так и сделал. Главное, чтобы тебе самому нравилось, колодки не стачивались и безопасность не страдала.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:36   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Хотим, расскажи!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:47   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде всего, домкратишь задок машины, откручиваешь колёса, снимаешь с ручника, снимаешь тормозной диск и кисточкой очищаешь всё от пыли (старайся не вдыхать ее. Она очень вредна - асбест+ржа). Смотришь, есть ли подтекания тормозухи на толкателях 26-610, на всякий случай.

Отводишь отверткой собачку 26-800 из зацепления с храповиком 26-650 (при опущенном рычаге ручника). Другой отверткой понемногу крутишь храповик и проверяешь, одевается ли на колодки тормозной диск. Если не одевается, крутим 26-650 на сжатие, пока диск не налезет с лёгким натягом. Делаем то же со вторым тормозом. После этого поднимаем-опускаем рычаг ручника раз двадцать для саморегулировки храпового механизма. Прикручиваем колёса и проверяем от руки, как они крутятся: при опущеном рычаге - должны легко крутиться (если будет пошкрябывающий звук - не заморачитваемся - колодки не встали в оптимальную позицию. В ходе эксплуатации ручником всё встанет на места и притрётся). 2-3 щелчка - проворачиваться рукой с трудом. 5-7 щелков - стоят колом. Если это не так, подрегулировать тросик под рычагом, как в книжках написано.

Вообще-то у Мазды я не смотрел, но у других производителей на корпусе тормоза 26-280 напротив сочленения собачки и храповика делается отверстие для регулировки, описанной мной выше. Это отверстие закрывается резиновой пробочкой.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:20   #9
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

блин у меня с каких то пор при затягивании ручника слышен шум, как будто пружина обо что то касается не подскажите что бы это значило?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 84
По умолчанию

по результатам техосмотра выявилось, что задние тормоза (барабанные) почти не работают, как при нажатии на педаль тормоза (правое колесо вообще свободно ходит), так и на ручном тормозе. открыли барабан, колодки практически без износа, но все же поменял сегодня на новые - особого эффекта не получено.
на что еще нужно обратить внимание, чтобы достичь желаемого результата?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается лампочка "ручника"... May Iumi Электрооборудование 19 20.02.2014 18:07
Загораются лампы ABS, TCS OFF, TCS и ручника AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 12:58
Натяжка ручника Артур Юлуев Двигатель и его системы 4 09.02.2014 12:00
Регклировка ручника Notgreenelill Электрооборудование 13 24.01.2014 05:57
Трос ручника Кристина Емельянова Кузов и салон 11 30.08.2013 22:39


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot