Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 22:15   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Mazda Familia, 1995 год, пр-во Япония
Кузов BHA6R
Двигатель B6-DE 1.6л
Автомат, 4WD
В РФ 8 лет (было 3 владельца). У меня с февраля 2009г. Покупалась для жены. Место постоянного хранения - на улице под окнами. Можно сказать, что машина - ушатанный корч, зато дешево стоил.

Проблемы, вынудившие делать капиталку:
1) Сильно текло и течёт масло непонятно откуда, скорее всего, из под прокладки головки.
2) Повышенный расход топлива 18-20 л/100км (АИ92). Замена лямбда-зонда, свечей, воздушного фильтра, промывка ДМРВ снизили расход до 14-15. Все равно очень много. Надеюсь, что после капиталки снизится хотя бы чуть-чуть. :-)

Машина Mazda у меня первая, поэтому двигатель В6 первый раз в жизни буду ковырять. Глаза боятся, руки делают. Хотя, глаза не очень то и боятся почему-то. :-)

Итак, машина выведена из эксплуатации недели на две. Жена пусть ездит на другой.

Итак, приехав от дома в гараж, быстренько выкрутил свечи, отсоединил разъёмы от трамблёра, и вытащив реле "Fuel Inj", на горячий двигатель сразу проверил компрессию:
9, 8, 5, 9, 9. Разброс маленький, что радует, но на самом минимуме (9, 3) при номинале 12. Залил через свечные колодцы немного масла. Компрессия составила 12, 5 12, 12, 3, 12, 5, что говорит о необходимости притирки клапанов и замене прокладки - должно быть не менее 13. Кстати, состояние свечей порадовало - на резьбах нет масла, что говорит о целых маслосъёмных колпачках; изоляторы электродов беложёлтого цвета, то есть смесеобразование правильное; изоляторы без коричневых колец - свечи хорошие.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:32   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, начинаю разбирать обвес двигателя. Первым делом откручиваю аккумулятор, его площадку, воздуховод с воздушным фильт отсоединяю от двигателя и стартера все разъёмы.
Дальше лезу под машину и откручиваю и снимаю колено выхлопной системы.
На радиаторе отручиваю пробку и сливаю антифриз.
Откручиваю перекладину ходовки.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:28   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Откручиваю от блока цилиндров компрессор кондиционера, снимаю ремень (предварительно на нем нарисовав стрелку вращения, так как ремень новый и менять не буду) и приматываю компрессор проволокой к телевизору.
Откручиваю гидроусилитель и тоже приматываю проволокой к телевизору.
Откручиваю осевой болт и провод от клеммы "В" генератора. Вытаскиваю из него разъём. Сверху откручиваю механизм регулировки натяжения ремня. Генератор откручен, но вытащить его вверх удастся только после снятия головки. Вытащить его вниз мешают привод и рулевая рейка. В бока - лонжерон и раздатка. Снимаю ремень генератора, предварительно нарисовав стрелочку направления вращения, так как ремень менялся недавно.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь откручиваю два болтика крепления скобы тросика педали газа и с сектора дроссельной заслонки снимаю наконечник трсика.
Откручиваю три болта с провставками, крепящие топливную рампу с инжекторами.
Откручиваю корпус дроссельной заслонки. Рампу вместе с инжекторами загибаю вертикально к левому крылу.
Снимаю два шланга ОЖ от дроссельной заслонки с трубок системы охлаждения.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:35   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Сливаю масло с картера.
Откручиваю крепёж впускного коллектора (располагается сзади двигателя над и левее масляного фильтра).
Откручиваю от крайней правой шпильки выпускного коллектора трубку ОЖ.

С обвесом закончили. Теперь примемся за разборку непосредственно двигателя.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:42   #6
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Да уж!Терпения тебе и удачи в этом деле.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Думается мне, самое познавательное впереди? ! ))
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Угу. Это прелюдие, но не такое проостое, как кажется на картинках. В живую когда делаешь, получается долго, грязно и достаточно сложно - хрен куда долезешь инструментом.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:47   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я догадывался об этом.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ты бесстрашный человек. надеюсь продолжение следует?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлент-блоков задних продольных рычагов (Фото-отчет лайт) Lam1 Доска объявлений 19 05.10.2013 23:45


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot