Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех моих друзей, соратников и коллег, а также их знакомых, родителей, пап и мам, бабушек и дедушек и вообще всех всех всех! ))

Решил я тут после вмешательства в бензобак при замене фильтра и увидев какой ужас у меня на сеточке бензонасоса творится, прочистить слегка форсунки на свой ласточке. При этом решил пойти самым простым путем, каким я их чистил на Тойоте Старлет.

Для работы нам понадобятся:

1) пол баллона очистителя карбюратора;
2) изолента, примерно 1/3 мотка;
3) провод со штеке который подойдет для форсунки;
4) головка на 12;
5) тряпка
6) возможно ВД-40;
7) желательно пылесос;
8) желательно помощник/ца.

Вооружаемся пылесосом и стараемся высосать всяческую пыль и иную хрень из пространства рядом с место, где форсунка входит в движок, что при снятии последних она не попопала внутрь движка. Отсоединяем 4 разъема от форсунок. Головкой на 12 откручиваем 2 болта, крепящих топливную рейку. Теперь нам нужно вытащиться форсунки для чистки, НО ОНИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, поэтому вооружаемся тряпочкой, аккуратненько тянем вверх левую часть рейки, страясь, во-первых, не посеять пластиковые шайбы, а, во-вторых, не облить всё бензином, чтобы всё не полыхнуло вокруг, движок-то горячий! Поэтому аккуратно приподнимаем левую часть рейки, чтобы форсунка начала выходить из рейки, но не до конца, чтобы бензин начал слегка сочиться, подкладываем тряпочку, чтобы она все впитывала в себя. Так будет почти со всеми форсунками, т.к. топливо в рейке много Главное не спешить с этим.
Далее нам нужно вытащить сами форсунки из ДВС, у меня 2 из 4 очень уж плотно там сидели, пришло даже ВД-40 побрызгать, чтобы резинка легче скользила в металлическом канале, где она установлена. Вытаскиваем форсунки по 1й, я начал со стороны шкивов. Берем ее в руки, снимаем 2 верхних резинки, нижнюю снять поблемно не повредив ее, поэтому ее я не трогал ее. Вооружаемся трубочкой от очистителя карбюратора, вставляем ее в форсунку и сильно-сильно приматываем к ней, чтобы все было герметично. Потом соединяем штекер с форсункой, 1 провод приматываем к клемме аккумулятора. Вставляем трубочку с форсункой в баллончик с карблинером. Далее подаем питание на форсунку, чтобы она открылась и давим на пипку баллона, подавая клинер... У меня на удивление распыл получился сразу нормальный, круче чем у пульверизатора. Пока форсунка открыта подаем давление, потом сначала отпускаем пипку на баллоне, чтобы сначала упало давление и потом отключаем питание на форсунке. Проделываем данную процедуру раз 5-8 с каждой форсункой. Далее нам нужно собрать все назад, однако на сухую они никак не хотят вставляться, поэтому смазываем резинки ВД-40 и вставляем на место, сначала в ДВС, а потом сверху надеваем рейку и прикручиваем ее.

Подсоединяем штекеры на форсунки и всё, заводим ДВС, наблюдая, чтобы форсунки не сопливили бензом ))

В целом разницы не заметил, ну может быть совсем чуть чуть стало получше отзыв на педаль газа, т.е. обороты набираются резвееЮ, пока что наблюдаю.

С уважением ко всем, ваш Я ))

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:49   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Фотки
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:33   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Еще фотки
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:39   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Еще чуток
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:43   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 86
По умолчанию

Молодец Стас толковый отчет, промывал в прошлом году так, результат 0, больше так делать не буду, надо мыть по нормальному, толку гараздо больше, хотя с виду тоже были очень грязные.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 17:43   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 84
По умолчанию

В целом распыл как показала практика, ОТЛИЧНЫЙ был с самого начала, никаких там писалок в 4 струйки, распыл как у керхера на мойке или пульверизатора.

Это я говорю к тому, что форсы будут ваще грязные если говном заправляться всегда.

Для себя я выводы сделал, что мыть их не надо просто так, смысла нет, ну если только от нефига делать как в моем случае.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:29   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

хренасе они у тя грязнющие, чтож ты не отмыл то их до блеска?
Я недавно тож таким вот извращенным способом мыл, сразу после промывки лав чтоб наверняка=)) Но у меня они блестящие все были, распыл тож нормальный.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Налет местами на распыл не вляет, а отмыть без снятие резинки низзя, а их снять не получилось
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а я карбклинером безопасным для датчиков и пластмассы пользовался!=))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:57   #10
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я брыл самый простой, а ты скорее всего Хай-гировский покупал? В целом, данный способ позволяет визуально оценить степень распыла
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AndrewP Двигатель и его системы 19 25.01.2014 06:03
Как лучше чистить форсунки? -=Serg=- Кузов и салон 6 15.01.2014 05:21
Про форсунки S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 14 12.01.2014 02:25
как проверить форсунки на перелив? Юлия Унтила Ходовая часть 9 07.11.2013 15:29
Помыл форсунки Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.04.2012 17:27


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot