Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

У меня недавно появилась проблема: машинка начала тупить на прогретом двигателе при оборотах около 2000 (здесь идут провалы, нет набора скорости, трясет) или на D + тормоз (плавают обороты, трясет). Свечи поменял, топливный фильтр грубой очистки доставал и чистил, ДМРВ чистил. HOLD не мигает, ATF не воняет паленым. Некоторые улучшения есть, но недавно заметил, что в гофре, которая идет после воздушного фильтра есть следы антифриза. Собственно два вопроса: что может быть еще источником проблем и как там оказался антифриз?

Машина: Mazda 323F 99 1.5 ZL АКПП JMZBJ14L501185768

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:12   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

а ты точно уверен, что анифриз? не масло? Анифриз не может туда попасть ИМХО
Цитата:
У меня недавно появилась проблема: машинка начала тупить на прогретом двигателе при оборотах около 2000 (здесь идут провалы, нет набора скорости, трясет) или на D + тормоз (плавают обороты, трясет).
первое что приходит на ум это катушка
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:58   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты точно уверен, что анифриз? не масло? Анифриз не может туда попасть ИМХО

первое что приходит на ум это катушка
А как их можно проверить?

Черт, надо еще раз глянуть наверняка - но кажется когда провел пальцем, там отчетливо был виден зеленый цвет.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:12   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

во первых Вы от куда, с какого города?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:08   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во первых Вы от куда, с какого города?
В профиле заполнил - из Минска
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 00:21   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как их можно проверить?
отключай сначала одну, затем вторую. Если при отключении машина будет глохнуть, значит катушки не причем. Катушки рабочие. В идеале взять у донора катушки и проверить. если изменения есть то катуша одна из обеих. Проверяй. Дальше видно будет.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

антифриз в целом там может появиться из КХХ, если прокладка будет испорчена... Но вероятнее всего там масло, там же как раз трубка вентиляции картерных газов идет.

Мое мнение это грязная ДЗ делает авто тупым.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:18   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Мое мнение это грязная ДЗ делает авто тупым.
не исключено, но он сказал, что на оборотах у него провалы, а это может быть только катушка. Я ему и предложил проверить самый распостраненый трабл. Если не катушка, то как всех отправлять на чистку клапана картерных газов, ДЗ, КХХ. Проверить давление топливного насоса, почистить сетку . А по уму сначало на диагностику ехать надо, ошибки считать
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 06:45   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вначале, как самое простое, катушки проверю. Ну, а потом и ДЗ почищу обязательно.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:11   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

блин у нас и бульбаши тут появились! круто, география пользователей ширится ))
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Двигатель стучит при 2000 оборотах Анюта Дында Работа форума и сайта 19 20.02.2014 04:19
при нажатии на тормоз троит во всех положениях evg_pits Общий технический раздел 9 16.02.2014 08:36
В сотый раз про замену грм и всего что около него... Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 08:17
Трясет на скорости 100 и выше Полина Дэнвер Кузов и салон 3 07.02.2014 19:34
Машины трясет!!! Анастасия Старостина Двигатель и его системы 2 24.12.2013 11:02


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot