Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Я вчера выносил тему про вариатор и автомат-результата ноль.
Что лучше вариатор или автомат? Как эти коробки в обслуживании, в ремонте, в работе?
В форуме есть одна похожая тема, но там начали про коробку, а обсуждали в основном резину на колёса.
Я спрашиваю потому, что народ от вариаторов шарахается как от чего-то вообще гиблого, в 2-ух литровых "вагонов" на них много.

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:05   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Не слышал что бы на Фамильках вариаторы ставили.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:08   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Лично мне на вариаторе не очень нравится ездить. Динамика резиновая. То есть, едишь как на троллейбусе - как давишь на педаль газа, так и едешь. Нет никакого ощущения переключения скоростей - машина просто набирает скорость постепенно. Особенно неприятно на перекрёстках, когда нужно повернуть и быстро с места рвануть, чтобы успеть проехать перед несущейся наперерез машиной. Или когда требуется резкое ускорение при обгоне. Нету резкости, всё плавно. Хотя, ко всему можно привыкнуть. В остальном у вариатора одни плюсы - экономия топлива, как с механической коробки, надёжность, долговечность. Правда, при условии, что жидкость CVT вовремя меняется. В вариаторе ее замена более критична по срокам и качеству, чем в автомате. Конструкция вариатора очень простая и если что там и ломается, то в основном ремень от несвоевременной замены жижи.

Автомат гораздо динамичней. Можно с места рвануть. Всегда ощущаются переключения передач. Но автомат увеличивает расход топлива. По надёжности автомат тоже долговечен. Но опять же, требуется замена АТF вовремя, тогда проблем не будет. АTF дешевле, чем CVT. Конструктивно автомат намного сложней вариатора и его ремонт достаточно дорогой, сопоставим по цене с покупкой другого контрактного автомата. Впрочем, ремонт вариатора тоже встанет в копеечку, но его можно и самому отремонтировать, если заказать тот же ремень в Японии.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Altrie спасибо за нормальный ответ. Я так понял, что можно брать вариатор и не заморачиваться.
А Фамилек на вариаторах полно. И 2-ух и 1.5-литровых. Я хочу двушку не старше 2001 года. Интересно, не расшибусь на ней после ТАЗа. Как вообще ощущения?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:03   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Altrie спасибо за нормальный ответ. Я так понял, что можно брать вариатор и не заморачиваться.
А Фамилек на вариаторах полно. И 2-ух и 1.5-литровых. Я хочу двушку не старше 2001 года. Интересно, не расшибусь на ней после ТАЗа. Как вообще ощущения?
Дружище!!!
Ты не путай варики с типтрониками.

ТИПТРОНИК - Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением.
Физически метод ручного переключения представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.

На АКПП типа Типтроник сохрется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.

ВАРИАТОР - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. В. состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика В. — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).

Обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы.
Короче, проще говоря бесступенчатая коробка!
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:25   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

mr.Mal-тоже большое спасибо!
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:20   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Если не гонщик, а ездишь спокойно и размеренно (хоть и быстро), то вариатор - само то. И экономия топлива существенная. Главное - менять своевременно жижу.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:28   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Если не гонщик, а ездишь спокойно и размеренно (хоть и быстро), то вариатор - само то. И экономия топлива существенная. Главное - менять своевременно жижу.
Интересно, а как-бы ты после ТАЗа на 2-ух литрах ездил? Тоже спокойно и размеренно?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:20   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря какая машина :-)
После Спринтера 1, 5-шки я сел на Чейзер 2, 5л. Гонял как перепуганный в течение полугода и улетел с моста на повороте. Машина в дрободан. После этого ходил пешком 4 месяца, а когда купил другой Чейзер 2, 0л, то уже семь лет езжу вальяжно и аккуратно. Получаю удовольствие от такой езды и уже не понимаю гонщиков.

Тебя понять могу. Сам такой был до серьёзной аварии. Все гонщики через это проходят рано или поздно.
Если ты планируешь гарцевать, то вариатор тебе не подойдёт. Он больше для меня подходит, моего нынешнего стиля вождения. И то мне не нравится на вариаторе ездить (у меня Эстима Гибрид на вариаторе). Бери механику или типтроник накрайняк, хотя я предпочитаю автомат.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:41   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А НА КАКИХ ФАМИЛЬКАХ ВАРИАТОРЫ СТОЯТ???
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой фильтр выбрать? Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 02:23
бензонасос - какой выбрать? globalmoney Топливо и эксплуатационные жидкости 18 24.01.2014 15:29


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot