Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 07:22   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть такая проблема, что на D идет переключение примерно на 2500 на следующую скорость - машина слишком быстро переходит на 4-ю, не набрав нормальной тяги - в следствии чего начинает тупить и дергаться, не набирает нормально скорость. Не могу понять, из-за чего это может происходить. Машина постоянно норовит при набранной скорости обороты опускать под 2000. Попробовал поехать на S - тяга отличная, но обороты держит под 3500. Посему возник вопрос - вредно ли для коробки постоянно ездить на S? Сколько можно на S максимум разгонять?

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:36   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

До отсечки
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:57   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

в мануале написано до 110 км
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 07:56   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

По городу - до победы (ну если тока до 110 по городу не гоняешь ) А на трассе можно и на D-ке покататься )))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:31   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

автомат сам знает когда нужно втыкать, а то что обороты держит в районе 2х так это способствует экономии топлива.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:13   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

По твоему описанию следует, что АКПП работает нормально (при достижении скорости в районе 80км/ч обороты скидываются до 2000, если АКПП имеет блокировку гидротрансформатора). Ты, судя по всему, гонщеГ? Тот момент, чтоб машина не дёргалась между 3 и 4 передачами - включи HOLD. На S у тебя работают только 1 и 2 передачи, что не есть хорошо на скоростях более 60 км/ч и совсем плохо за сотку.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:48   #7
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По твоему описанию следует, что АКПП работает нормально (при достижении скорости в районе 80км/ч обороты скидываются до 2000, если АКПП имеет блокировку гидротрансформатора). Ты, судя по всему, гонщеГ? Тот момент, чтоб машина не дёргалась между 3 и 4 передачами - включи HOLD. На S у тебя работают только 1 и 2 передачи, что не есть хорошо на скоростях более 60 км/ч и совсем плохо за сотку.
На S работают 1-2-3.

А включение между 3-4 Hold вообще ерунда какая-то, а не совет :-D
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:54   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ну раз такой умный, думай сам.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 06:07   #9
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

обозначим их при не - момент 50х50 по осям. И только первая передача.


st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 20:52   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Просто хотелось бы понять, сколько можно максимум на S ехать? C Hold на ZL можно не более 102 км/ч. Без Hold получается будет еще и третья втыкаться - значит можно больше этой скорости ехать. Но вот насколько?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП FN4A-EL Глючит в режиме D Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 08:46
Езда без лямбды Игорь Николаев Электрооборудование 4 24.01.2014 08:46
Плавают обороты в тестовом режиме Инна Березовская Ходовая часть 13 30.10.2013 22:13


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot