Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

если это уже избитая тема, но вот я всю историю общения с теперешней маздой держал уровень на верхней отметке 65 градусовC. А вот недавно поменял жижу с фильтром и задумался - в мануалах написано - измерить температуру жидкости перед замером. А как? Единственная идея - дождатся 20 градусов с утра на улице и контролировать уровень по нижним меткам, которые для 20 градусов, пскольку поймать момент когда температура коробки 65 нереально.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 04:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Проехать километров 5-10, вот вам и будет 65 градусов.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

читай внимательно
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:21   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Попробую сформулировать понятнее.
Рабочая температура АТФ около 100 градусовС, но точно не ниже температуры ОЖ, поскольку АТФ охлаждается через теплообменник в радиаторе. Разница между метками на щупе 20 гр. и 65 гр. достаточно приличная, думаю, что между 65 гр. и 100 гр. она ещё больше будет теоретически.
И что имеем в качестве рекомендации по проверке? Ну проедь 10 км. и будет 65 гр.? Смешно ей-богу. Зимой будет 60, летом все 100.
С чего я задался вопросом. После замены залил масла как обычно до верхней метки на прогретой машине после поездки небольшой добил ещё немного. В общем как обычно. А тут с утра что-то меня торкнуло проверить уровень сразу после запуска. На улице было градусов 17 судя по термометру. Оп-па, а на щупе жижи то и нет почти, до нижней метки 20 гр. ещё миллиметров 5. Постоял, погрел машину минуты 3. Чють поднялся уровень, но до минимума 20 гр. не доходит всё равно.
А я ведь обычно как обороты ХХ падают до 1000 уже ехать начинаю. Получается, что на низком уровне. И фик ли удивляться, что машина дёргается по утрам?
В общем решил танцевать от уровня на непрогретой машине, долил жижи. Эксперимент такой
После 20 км. поездки уровень на 5 мм. выше верхней отметки 65 гр. Жидкость не пенится. Так и оставил. Посмотрим...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочая температура АТФ около 70 градусов на прогретой коробке (полчаса езды). Конечно, в районе фрикционов температура АТФ поднимается чуть ли не до 200 градусов. Спасает циркулирующий достаточно большой объём АТФ и радиатор.

Радиатор АКПП совмещён в одной раме с радиатором ДВС, который на температуру АТФ не влияет. Они просто расположены один над другим и тепло уходит вверх и внутрь моторного отсека.
Можно даже сказать, что это радиатор АКПП отдаёт тепло радиатору ДВС (ввиду естественной конвекции), но так как температура у первого ниже, чем у второго, то существенного влияния он на самом деле не оказывает.

Зимой будет примерно 65, летом будет примерно 65. Разница только во времени разогрева (расстояния пробега).
На холодную метку можешь особо не заморачиваться. Превышение уровня выше верхней метки до 1 см роли не играет.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Это... Ну а что тогда делает трубка теплообменника внутри радиатора двигателя? Подогревает ОЖ? Или всё-таки температура двигателя и акпп приблизательно равны 90 гр. С?
Я понимаю, что вопрос скорее теоретический, чем практический, возможно, что на современных коробках температуру ОЖ можно, наверное, считать с помощью диагностики, да и расстояние между метками на щупе акпп позволяет уверенно утверждать, что даже при недоливе по верхним меткам на прогретой коробке жидкости вполне хватает для нормальной работы. Но это на прогретой коробке!
А в отечественном климате получается бОльшую часть времени ездим после стоянок по утрам на уровне ниже допустимого минимума (если летом на прогретой в движении коробке уровень на 65 грС). Как то вот дохнущие после замены АТФ коробки наводят на нехорошие мысли...
Как померять температуру АТФ я в принципе придумал - либо в разрыв трубки охлаждения поставить переходник с дыркой под термометр, либо купить сливную пробку с дифференциала ещё одну и сделать дырку в ней
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Не понимаю я, что ты хочешь услышать? По моему все понятно и доходчиво описанно, есть тематические сайты по АКПП, где еще более подробно описанно: уровень выставляется по температуре ATF на щупе, щуп окунается в картер АКПП, где ATF уже прошло определенный рабочий цикл, щуп не снимает показания температуры ATF с ГТ или фрикциона какой-то передачи. По моему ты по напрасну замарачиваешься.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 05:50   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Да я и не заморачиваюсь
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 12:52   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

На щупе метка с температурой в 20 градусов должна соответствовать (приблизительно) 20 градусам АТФ. Когда на улице 17, не факт, что АКПП с АТФ тоже 17. Нужно дооолго ждать, пока их температура станет тоже 17. Уровень немного опустится ниже метки. Ничего страшного в этом нет для АКПП. Там АТФ залито с запасом с учётом температурных колебаний. Зимой вообще уровень должен упасть. И это нормально.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про замену жижи в ГУРе Лиза Пасичник Двигатель и его системы 19 22.02.2014 13:33
Уровень масла в коробке автомат. Анастасия Старостина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 25.12.2013 03:43
Как перевести уровень топлива в литры? Владимир Комаров Трансмиссия 19 20.12.2013 17:59
Уровень в АКПП. На холодную больше чем на горячую.... Марат Давлятшин Трансмиссия 7 09.12.2013 08:43
Уровень масла в АКПП Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 16 21.09.2013 01:26


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot