Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 08:18   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

всем маздаводам привет !!! помогите решить проблему. пол года как приобрел familia 98 ездил радовался не каких наряканий небыло и вот началось. появился провал в наборе оборотов двигатель работает не стабильно глохнет после 10-15сек работы . загнал в СТО зделали диагностеку . показала что умерли датчики EGR и ДПДЗ а также датчик расхода воздуха, все заменили ошибки стерли . провала больше нет, но всеравно обароты плавают и глохнет.кароче мучали машину в СТО два дня . в итоге поменяли топлевный фильтор, проверили насос(давит 5очков)поставили новые свечи проверили катушки, лямбазонд, датчик детонации промыли форсунки даже комп другой ставили но проблема осталась говорят возможно датчик коленвала но проверить не могут.забрал я машину и опустил руки что делать, а на днях HOLD замигал и дергатся стала .я вообще в шоке!!! весь форум обшарил, подобных проблем много но все не то, много пишут про самодиагностику но как ее делать не пойму. может кто поможет советом начинаещему маздаводу. всем кто ответит зарание спасибо.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

1. ошибка ДПКВ (датчик положения коленвала) не ловится самодиагностикой, только сканером... как же тебе диагностику делали, если не поймали эту ошибку? ....
2. по самодиагностике САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал
3. замигал ХОЛД - тоже, делай самодиагностику, 99%, что поймаешь ошибку по коробке... (((
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Кроме как ругаться матом после таких рассказов о работе сервиса ничего не остаётся!

Тут, конечно, ответят и что-нибудь посоветуют, но хотябы модель машины и мотор надо назвать в вопросе, поскольку в 98 году есть варианты
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Согласно писанию от аллдаты причины нестабильного ХХ (порядок проверки) :
1. Регулятор ХХ
2. Негерметичность системы впуска
3. Соединение двигателя и аккумулятора (земля)
4 Проводка системы впрыска ( соединение всех датчиков с мозгами)
5. Дроссельная заслонка (заедание, начальное положение, датчик)
6. Датчик температуры ОЖ
7, 8, 9, пропускаем, поскольку писание старое, ветхий завет можно сказать
10. Датчик расхода воздуха
11. Давление топлива
12. Форсунки

Диагностика должна делаться нормальными руками и мозгами, а не так - код ошибки, значит меняем датчик. Возможно дело действительно было в ДПДЗ, но при замене сбилась настройка. Это просто так, к примеру. В то, что вот так, одномоментно сдохло несколько датчиков, я не верю.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 17:55   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

чот разваливается машина у автора как я понял?

имхо начать с поста №2.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:43   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
кароче мучали машину в СТО два дня . в итоге поменяли топлевный фильтор, проверили насос(давит 5очков).
Мож я чего путаю, но на мой взгляд 5 атмосфер в топливной рампе - это очень много. Должно быть 2-2, 5. Поправьте, если я не прав.
Если прав, то проверь клапан сброса давления. Если он неисправен, то излишнее давление просто льёт бензин и двигатель захлёбывается.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:53   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, тоже верно! НО! может и сервис-мэны херню намеряли...
кроме прочих "диагностик", показывает качество сервиса....
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 05:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

извеняюсь что сразу не на писал. двигатель ZL, кузов BJ5P-106108 в стс 130 лошадок, а в СТО сказали что 110 потому что нет какойто блямбы на движке.я был очень удевлен. насос проверяли какимто допотопным приборам показал 5 сам видел, сказали что рабочее давление от 4, 5 и выше. и как выглядит клапан сброса довления? !
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
извеняюсь что сразу не на писал. двигатель ZL, кузов BJ5P-106108 в стс 130 лошадок, а в СТО сказали что 110 потому что нет какойто блямбы на движке.я был очень удевлен. насос проверяли какимто допотопным приборам показал 5 сам видел, сказали что рабочее давление от 4, 5 и выше. и как выглядит клапан сброса довления? !
1. не "стс", а ПТС либо СОР ))
2. прибор ИМХО давление в унитазе показывает...
3. клапан вроде то, что на фото...
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:02   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насос проверяли какимто допотопным приборам показал 5 сам видел, сказали что рабочее давление от 4, 5 и выше. и как выглядит клапан сброса довления? !
Во гон! Давление в рампе регламентировано. В одних машинах 2 атм, в других 2, 5. Бывают, конечно же, двигатели и с другими величинами (3-3, 5), но редко. Но чтобы 4, 5 и выше, чёт я не слышал о таком. Мож речь идёт чисто о насосе? А тогда какая разница, сколько атмосфер он накачивает. Лишь бы было больше давления срабатывания клапана.

Странное СТО. Проверили всё, кучу заменили, а причину не нашли. Не там искали, наверное.
А куда они подсоединяли манометр, в какую магистраль?

Эндрю правильно указал на клапан на рампе - он стоит слева и с него идут две трубки - одна (верхняя) для управления вакуумом, другая, сливная (нижняя), идёт в бензобак. Клапан должен открываться и сливать через себя часть бенза в бак (сбросить давление), если давление превысит регламентированную для конкретного ДВС величину.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодиагностика airbag, srs Axiles Общий технический раздел 8 07.02.2014 00:04
САМОДИАГНОСТИКА НА МАЗДЕ ФАМИЛИИ/323 мануал Азамат Зоров Трансмиссия 19 16.01.2014 01:32


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot