Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

И снова здравствуйте

Машина Mazda Demio DY 2003 года, 1.5, 2wd, обычный автомат, двиг ZY

Поиск курил, поэтому постараюсь коротко.

В общем, обороты на D и тормозе падают ниже 700 (смотрю по тахометру), начинается вибрация. Плавания оборотов нет, вибрации на 700 и выше тоже нет, подушки визуально целые, динамика отличная. Если вместо ножного тормоза держать ручник, то падения оборотов нет.

При этом есть ещё симптом - если как следует газануть, то слышен свист, как у турбины.

После чтения гугля и на основе имеющихся симптомов делаю предположение, что в системе подачи воздуха где-то есть негерметичность.

Поправьте, если не прав:
1. раз на ножном тормозе падение оборотов есть, а на ручнике - нет, то начинать смотреть надо с вакуумника
2. вакуумник берёт воздух оттуда же, откуда мотор, то есть подсос может быть в любом месте, а не только в самом вакуумнике

Вопросы:
1. как проверить вакуумник? я так понял, что его надо как-то изолировать от забора воздуха, и прокатиться, если падений не будет, значит это оно. Может есть где-нибудь тема с фотками, что именно надо отключить/пережать? Я по описанию не понял (с машинами не на "ты", простите).
2. есть какой-нибудь простой способ найти место подсоса? Гофру, например, можно снять и в воде поглядеть, а вот корпус воздушного фильтра в воду не засунешь же.


Если где чушь сказал - сорри. Поправляйте, учусь я быстро

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Уберите грязь из ДЗ или добавьте оборотов ХХ. Не трогайте тормоза. Ручник (тормоз задних колёс - управляется только ручкой стояночного тормоза) и основной это немного разные вещи, хотя многие как и Вы считают это всё едино.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:04   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Проверка вакуумного усилителя проста, как мычание. С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу "проваливается". Если где-то подсос и негерметичность - усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. При полной исправности - и через сутки стоянки ещё сохрет эффект. А как машина тормозит без усилителя - можно пробовать без опасности, просто под уклон.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:40   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Проверка вакуумного усилителя проста, как мычание. С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу "проваливается". Если где-то подсос и негерметичность - усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. При полной исправности - и через сутки стоянки ещё сохрет эффект. А как машина тормозит без усилителя - можно пробовать без опасности, просто под уклон.
Спасибо.

В книжке прочитал то же самое
Значит, это не вакуумник.

Ещё заметил такое - если включить кондиционер, то обороты приходят обратно в 700.


Вопрос - почему при нажатии ножного тормоза обороты падают, а при удерживании ручника - нет?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:38   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уберите грязь из ДЗ или добавьте оборотов ХХ. Не трогайте тормоза. Ручник (тормоз задних колёс - управляется только ручкой стояночного тормоза) и основной это немного разные вещи, хотя многие как и Вы считают это всё едино.
ДЗ промыта меньше месяца назад. С грязной ДЗ и клапаном (или как он называется? ) ХХ у меня обороты плавали, сейчас не плавают.

Что ручник, что ножной тормоз держат машину на D. Если падение оборотов есть на ножном, но нет на ручном - то, по-моему, логично как-то связать падение с тормозами.

Повторяю, что единственный режим, когда холостые не 700-800, а 500-600 - это когда я на D (или R, или L, или S) держу ножной тормоз, с выключенным кондиционером. В других режимах холостые обороты ровно на последней риске перед 1000, то есть 700-800. То есть не надо мне прибавлять обороты ХХ, ибо регулировка явно в норме.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 12:37   #6
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы немного разобраться в сути вопроса почитайте и посмотрите форум -
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 19:12   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

А может где-то подсос (например через прокладку впускного коллектора.... свистит же).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 18:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. есть какой-нибудь простой способ найти место подсоса? Гофру, например, можно снять и в воде поглядеть, а вот корпус воздушного фильтра в воду не засунешь же.
Для этого есть дымовые генераторы, правда, встречаются не часто. Но можно заменить сигаретой и собой - раскуриваешь, переворачиваешь и вдуваешь в какую-либо из отъединенных от впускного коллектора вакуумных трубок. Внимательно наблюдаешь, откуда пойдет, берешь на заметку те места, где конструктивно не должно. Все, разумеется, на заглушенном двигателе.
К концу дня, когда позеленеешь, должно начать получаться.)
ЗЫ. Помой еще разок КХХ.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие Обороты двигателя - помогите, народ! Ксюша Тегза Общий технический раздел 14 12.02.2014 06:50
Не всегда выходит на нормальные обороты ХХ Ni5ka Двигатель и его системы 7 02.01.2014 08:53
Обороты ХХ softy Двигатель и его системы 0 11.10.2013 14:31
обороты bob85 Ходовая часть 4 20.09.2013 07:10
падают обороты RuXxru Двигатель и его системы 10 15.06.2013 13:07


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot