Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 01:32   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Мазда Демиа 2001 год, заводится с большим трудом после длительного простоя. т.е. после 10-12 часов простоя. Если ставить автозапуск каждые 2 часа то все ок. Заводится как часы. Возил на СТО там посмотрели и указали на топливный фильтр и насос: поменял сначала топливный фильтр потом топливный насос. Проблема никуда не делась. Почистил форсунки без результатно. Загонял в СТО, малыш завелся с пол-оборота через 12 часов простоя. НО только там.
Ещё наблюдение если погода стабильная то заводится с пол оборота, при сырой погоде и снижении температуры напротив меньше шансов завести без проблем. т.е. какая-то связь с влажностью и температурой.
Подскажите что делать?

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Влажность может влиять на старые свечные провода. Попробуй обрызгать WD-40, она вытесняет влагу из микротрещин.
А насос и фильтр проверяют замером давления в топливной системе, чтобы зря не менять.
Машина где хранится? На улице? А на СТО выстаивалась в помещении?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:27   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Машина на улице, а на СТО в помещении была
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Поди, на СТО и крыша не течет. и грунтовые воды на поверхность не выходят, и водопровод за неуплату отключен...))
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 09:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Такая же беда почти была. Было садишся в машину клю поворачиваеш и ни чего не происходит вообще все тухнет бывало лапы даже горели. При жудких дождях у нас достаточно было включить фары и уже машина работала от акума типа потом еле еле заводилась. Ну убило тогда совсем то что в один прекрасный день воообще ни как шатай толка таскай не завелась. Зажигание даже не включалось. Заменил акум тоже ноль эффекта. В итоге оба провода клемм были полностью окислины под эзоляцией замена проводов клем шайб чистка всех контактов массы. После сего что сделал накинул свой дохлый как я думал акум, а она взяла со стартера завелась спокойно. Но всеровно в дождик немного тускнеет свет гена барахлит или недотяг. Сегодня подтянул ремень вроде норм не свистит посмотрим что дальше будет.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot