Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 16:30   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Купилась mazda demio 2000год рестаил потихому привожу в чувство. Дошло электрике заменил часть датчиков стала лучше работать не работал дачик температуры. Ну вопрос в следующем сейчас по какой то причине вентилятор охлаждения двигателя подключен напрямую к акб через датчик тоесть даже если зажигание выкл то вентелятор пока не остудит жидкость не выключиться. Как это дело исправить может кто схему или фоток скинет как оно должно быть подключено.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:08   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

- посмотри здесь
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 11:05   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Видимо была проблема с перегревом и закипанием антифриза в головке после выключения двигателя, для предотвращения которого и переделана схема.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 13:40   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Если штатный датчик был в обрыве, то ЭБУ всегда видел tОЖ=-40 и вентилятор при штатном подключении не включился бы никогда, потому "блин-кулибины" и переделали, вместо того чтоб разбираться...
Файл posle1999.djvu не содержит схемы включения вентилятора. Её можно увидеть в файле do1999.djvu, но распиновка ЭБУ и цвета проводов могут и не совпасть.

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:06   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

как я понимаю должно быть один дачик над генератором это дачик температуры приборки и если его подлючаешь эбу обогощяет смесь и легко запускает двигло тоесть регулеровка качества смеси или как то так. Его новый поставил исправились множество проблем. Дальше старый хозяин поставил радиатор от оки машина не кипит ни чего. Но постоянно крутит вентель. Буду искать и делать как должно быть.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электрика MAZDA Familia 98 Александр С...ов Трансмиссия 5 03.02.2014 16:32
Электрика tamdi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 13.01.2014 17:14


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot