Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 03:57   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Машина mazda demio DW3W 2000год
Было куплено помпа 2 сальника 2 прокладки, помпа.
Решено делать самим так как 6к нету денег на замену помпы.
Разобрали аккуратно как показано во всех инструкциях заменили сальники коленвала, распредвала понку шестерни пришлось вытачивать. Собрали как положено все затянуто лишних шумов нету вообще . Ремень грм по меткам натянули машина завелась работает. Все датчики соединили кроме одного что на гуре так как он сильно прикипел когда тянули проводок оборвался такой тоненьки датчик. Остальное все соединили фильтр все на месте стоит.
А теперь когда газу даеш бывает резко обороты падают вообще резко но по какой то причине иногда 3 тыс дал оборотов и все она очень медленно где то 3-5 сек держит 3 тыс потом через 5 сек 2500 итд и где то возле 1400 об резко почти до глохнет скидывает потом нормально 900 об. Иногда бывает на 1500 такая беда тоесть в разных диапазонах залипает. Дроссель трогали разве что с растворителем промоченой чуть тряпочкой хвостик который наружу видать протер и все. Больше не трогал вообще. А так машина едет запускаться все отлично кроме залипания не большого. Кто чего насоветует??

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана нада отрегулировать и УОЗ по стробоскопу выставить. Ну и конечно подключить датчик. А то картина не ясна, мало ли чего в компе зашито и как это отражается если датчик отключен.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Гур не влияет, смотрите датчик температуры и ДМРВ
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Оказалось просто рубшка троса дросселя подогнута была и трос закусывало. Но всероно машина вяленько едет. Надо что то делать.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о замене помпы Promoteh Электрооборудование 19 09.02.2014 09:46
Дёргается... после замены масла в двс webrude Общий технический раздел 7 31.01.2014 18:16
После замены колодок появился гул(( amdesign Электрооборудование 19 21.01.2014 22:36
ОТЧЁТ: замена ремня генератора/помпы и ГУРа/кондиционера на ZL-DE Artur083 Электрооборудование 19 17.01.2014 17:38
Способ замены ремня ГРМ Артем Шаритдинов Электрооборудование 19 15.12.2013 15:44


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot