Вернуться   MazdaStyle.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 21:30   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 85
По умолчанию

Вопрос собственно в названии темы. Поначалу грешил на стартер когда тот вместо заводки двигателя издавал противный скрежет. Но когда снял его расстройству моему не было предела - Маховик. А точнее 10-15 зубьев в одном месте сточены наполовину. Прокрутил маховик по кругу, посмотрел. Остальные зубья все целые, но это потому что двигатель всегда в одной точке останавливается (поправьте если не так). Подумал что же проще сделать. А можно ли маховик открутить и ? Нашел тут на форуме кой-какие фотки. И вот то что отметил красным. Что это за отверстие? Туда типо штырь от проворачивания чтоли вставляется? Помогите знающие люди.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:30   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Красным забыл показать, вот...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:34   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

И если снимать коробку прочел что будут проблемы с гидротрансформато только не понял при его установке или снятии...
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:32   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Технологическое отверстие, используемое в производстве, не бери в голову.
Двигатель конструктивно не останавливается в одном и том же месте, хотя в силу разных причин и может быть сопротивление вращению в каком-то месте бОльшим, чем в других. Например, повышенное трение в каком-то месте одного из цилиндров в сравнении с другими, в сочетании с мертвыми точками. Но для преодоления этих неравномерностей и стоит маховик (в варианте с АКПП его роль исполняет гидротрансформатор).
Возможно, что бьет, в радиальном или торцевом направлении, маховик (вообще-то пластина привода ГТ), возможно, раннее включение стартера, когда еще не произошло сцепление зубьев бендикса и венца пластины.
Можно попробовать венец спрессовать и перевернуть, только надо смотреть, затылована ли другая сторона зубьев (вроде закругления их торцев). Но осторожно, чтобы не сдеформировать пластину. Вообще-то их обычно выбрасывают, с ними мне такую операцию проводить не приходилось, в отличие от маховиков.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:11   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Технологическое отверстие, используемое в производстве, не бери в голову.
Двигатель конструктивно не останавливается в одном и том же месте, хотя в силу разных причин и может быть сопротивление вращению в каком-то месте бОльшим, чем в других. Например, повышенное трение в каком-то месте одного из цилиндров в сравнении с другими, в сочетании с мертвыми точками. Но для преодоления этих неравномерностей и стоит маховик (в варианте с АКПП его роль исполняет гидротрансформатор).
Возможно, что бьет, в радиальном или торцевом направлении, маховик (вообще-то пластина привода ГТ), возможно, раннее включение стартера, когда еще не произошло сцепление зубьев бендикса и венца пластины.
Можно попробовать венец спрессовать и перевернуть, только надо смотреть, затылована ли другая сторона зубьев (вроде закругления их торцев). Но осторожно, чтобы не сдеформировать пластину. Вообще-то их обычно выбрасывают, с ними мне такую операцию проводить не приходилось, в отличие от маховиков.
Почитав форум я понял что Вы в этих машинах хорошо разбираетесь. Что лучше (легче) посоветуете сделать чтобы попробовать обойтись малой кровью? Мне знакомый предложил забитые зубья на венце трехгранным напильником попробовать обработать... но это все равно коробку скидыватьнадо...или как нибудь со стартером можно поколдовать...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:16   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И если снимать коробку прочел что будут проблемы с гидротрансформато только не понял при его установке или снятии...
Проблема в том, что у Демио крепление ГТ к пластине на шпильках, а не на болтах, как обычно, и в сочетании с малым пространством это приводит к затруднениям. Снимать надо АКПП вместе с ГТ. И ставить тоже, предварительно хорошо одев ГТ на шлицы валов (монтировать на АКПП в вертикальном положении вала, слегка прокручивая), при этом его поверхность, прилегающая к пластине, должна быть утоплена относительно колокола (корпуса). Приняты меры, чтобы ГТ не сошла с вала во время монтажа, при притягивании коробки к двигателю следить, чтобы между ГТ и пластиной обязательно оставался зазор, иначе можно попортить коробку. На полностью притянутой зазор мм три. Шпильки по возможности заменить на болты, легче будет ставить, вворачивать на герметик.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Из всего написанного Вами не понял вредно машине будет или нет если я проверну "маховик" на полоборота вокруг своей оси...про то чтобы перевернуть маховик я придумал потому, что впухли с этой машиной нехило, уж очень много в нее денег вкинули за очень короткий срок...денег на ремонты практически не осталось...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Почитав форум я понял что Вы в этих машинах хорошо разбираетесь. Что лучше (легче) посоветуете сделать чтобы попробовать обойтись малой кровью? Мне знакомый предложил забитые зубья на венце трехгранным напильником попробовать обработать... но это все равно коробку скидыватьнадо...или как нибудь со стартером можно поколдовать...
Зависит, какой износ.
У бендикса тоже зубья надо смотреть, могут быть изношены. Хотя там твердость выше.
Коробку можно не вытаскивать совсем, а отодвинуть, подложив что-нибудь. Если хватит места, чтобы снять маховик. При этом все время подпирая ГТ в сторону коробки, чтобы не слез.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

на бендиксе совсем немного износ.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Из всего написанного Вами не понял вредно машине будет или нет если я проверну "маховик" на полоборота вокруг своей оси...про то чтобы перевернуть маховик я придумал потому, что впухли с этой машиной нехило, уж очень много в нее денег вкинули за очень короткий срок...денег на ремонты практически не осталось...
Вреда не будет, толку, наверно, тоже. Когда надо ставить четко в одном положении, то либо ставят штифт, либо смещают один болт.
Забыл, если шестерню переворачивать, то обратно садится с нагревом, у нее тогда значительно увеличивается диаметр.

Наверно, все сказал, что мог вслепую.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прочистил печку простым способом, без снятия радиатора. Елена Лебедева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 17:35
Вопросы ы??? Morozov Общий технический раздел 19 23.02.2014 15:15
Оч прошу.. Lam1 Ходовая часть 8 05.02.2014 15:38
Вопросы после покупки по Демио 1, 3. Прошу совета. X-43A Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.05.2013 03:34
плавает холостой ход после снятия аккумулятора. Алина Скороходова Двигатель и его системы 3 21.01.2013 03:36


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot